Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №21 2012

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИСТРИБЬЮТОРА И ПОСТАВЩИКА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ КОСМЕТИКИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКоряк Валентина Александровна
Страниц6
ID535622
АннотацияВ статье рассматриваются особенности продвижения продукции на рынке профессиональных косметических средств. Предложена модель взаимодействия поставщиков с региональными дистрибьюторами
Коряк, В.А. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИСТРИБЬЮТОРА И ПОСТАВЩИКА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ КОСМЕТИКИ / В.А. Коряк // Российское предпринимательство .— 2012 .— №21 .— С. 137-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/535622 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коряк Валентина Александровна аспирантка кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону 7559911@mail.ru взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики Аннотация В статье рассматриваются особенности продвижения продукции на рынке профессиональных косметических средств. <...> Предложена модель взаимодействия поставщиков с региональными дистрибьюторами. <...> Ключевые слова: региональный дистрибьютор, маркетинг взаимодействия, маркетинговая стратегия, профессиональные косметические средства В современной научной и профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия гостеприимства», входящий в понятие сферы услуг. <...> Для современного потребителя важно не только, какими свойствами обладают косметические средства, но и как они преподносятся. <...> Важно, в какие сроки доходит продукция до потребителя, через какие торговые точки осуществляются продажи, как преподнесен продукт, кто осуществляет продажу товара, насколько компетентен в своем бизнесе продавец и каким способом он предоставляет информацию, обучение и послепродажное обслуживание. <...> Все эти критерии очень важны для потребителя, соответственно, участники процесса продажи должны обращать на них внимание при построении своей маркетинговой стратегии. <...> По этой причине актуальным представляется анализ особенностей распределения продукции на рынке профессиональных косметических средств. <...> Автором предлагается модель взаимодействия между участниками на рынке профессиональных косметических средств (см. рис. на с. <...> Наиболее эффективным и актуальным, по нашему мнению, является распределение продукции через дистрибьюторские сети. <...> Это объясняется тем, что на рынке профессиональных косметических средств региональные особенности сильно отличаются, поэтому поставщикам выгоднее иметь дистрибьютора, чем самостоятельно развивать сеть. экономика отрасли/маркетинг 137 Внешняя <...>