Коряк Валентина Александровна аспирантка кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону 7559911@mail.ru взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики Аннотация В статье рассматриваются особенности продвижения продукции на рынке профессиональных косметических средств. <...> Предложена модель взаимодействия поставщиков с региональными дистрибьюторами. <...> Ключевые слова: региональный дистрибьютор, маркетинг взаимодействия, маркетинговая стратегия, профессиональные косметические средства В современной научной и профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия гостеприимства», входящий в понятие сферы услуг. <...> Для современного потребителя важно не только, какими свойствами обладают косметические средства, но и как они преподносятся. <...> Важно, в какие сроки доходит продукция до потребителя, через какие торговые точки осуществляются продажи, как преподнесен продукт, кто осуществляет продажу товара, насколько компетентен в своем бизнесе продавец и каким способом он предоставляет информацию, обучение и послепродажное обслуживание. <...> Все эти критерии очень важны для потребителя, соответственно, участники процесса продажи должны обращать на них внимание при построении своей маркетинговой стратегии. <...> По этой причине актуальным представляется анализ особенностей распределения продукции на рынке профессиональных косметических средств. <...> Автором предлагается модель взаимодействия между участниками на рынке профессиональных косметических средств (см. рис. на с. <...> Наиболее эффективным и актуальным, по нашему мнению, является распределение продукции через дистрибьюторские сети. <...> Это объясняется тем, что на рынке профессиональных косметических средств региональные особенности сильно отличаются, поэтому поставщикам выгоднее иметь дистрибьютора, чем самостоятельно развивать сеть. экономика отрасли/маркетинг 137 Внешняя <...>