Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №21 2012

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО АВИАДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ: НОВЫЕ РЕШЕНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАфтахова Ульяна Владимировна
Страниц7
ID535615
АннотацияКакой должна быть эффективная пространственная организация комплекса авиадвигателестроения? Автор, отвечая на этот вопрос, предлагает новый организационно-экономический механизм региональной интеграции предприятий отрасли. Его суть заключается в формировании института развития, построенного на принципе горизонтального взаимодействия региональных органов власти и руководства предприятий авиадвигателестроения
Афтахова, У.В. ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО АВИАДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ: НОВЫЕ РЕШЕНИЯ / У.В. Афтахова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №21 .— С. 94-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/535615 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

пространственная организация российского авиадвигателестроения: новые решения Аннотация Какой должна быть эффективная пространственная организация комплекса авиадвигателестроения? <...> Автор, отвечая на этот вопрос, предлагает новый организационно-экономический механизм региональной интеграции предприятий отрасли. <...> Его суть заключается в формировании института развития, построенного на принципе горизонтального взаимодействия региональных органов власти и руководства предприятий авиадвигателестроения. <...> Ключевые слова: регион-квазикорпорация, авиадвигателестроение, пространственная организация, межрегиональная интеграция Афтахова Ульяна Владимировна аспирантка кафедры экономики и организации промышленного производства, Пермский национальный исследовательский политехнический университет uknvalva@rambler.ru 94 овременное развитие авиадвигателестроения определяется снижением спроса на авиадвигатели со стороны авиакомпаний, ориентированных на приобретение авиатехники иностранного производства, реализуемой по демпинговым ценам. <...> На сегодняшний день авиапарк России насчитывает около 1500 самолетов, из которых: 70% – старые, отечественного производства, 26% – подержанные импортные, 4% – новые самолеты отечественного производства [2]. <...> Так, Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года»1 ориентирована на изменение стратегичес1 Документ утвержден постановлением Правитель ства РФ от 15.10.2001 № 728, действует в ред. от 07.07.2011. <...> – Прим. ред. российское предпринимательство, № 21 (219) / ноябрь 2012 кой позиции гражданского сектора авиационной промышленности России. <...> Суть новой стратегии – в развитии страны как нового мирового центра авиастроения и достижении к 2015 году не менее 5% продаж гражданской авиационной техники на мировом рынке. <...> Отсутствие реального механизма выполнения данной программы привело практически к полной ее неэффективности <...>