Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №21 2012

CАМООРГАНИЗУЮЩИЕСЯ СИСТЕМЫ: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТрофимов Дмитрий Викторович
Страниц5
ID535614
АннотацияВ статье проводится анализ развития конкуренции и управления продажами на рынке розничных банковских услуг, рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования конкурентоспособности и различных систем управления продажами розничных банковских услуг в современных условиях. Сделан вывод о том, что в современных условиях используется весь положительный опыт и современные технологии продаж при реализации розничных банковских услуг
Трофимов, Д.В. CАМООРГАНИЗУЮЩИЕСЯ СИСТЕМЫ: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ / Д.В. Трофимов // Российское предпринимательство .— 2012 .— №21 .— С. 88-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/535614 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Трофимов Дмитрий Викторович аспирант кафедры «Деньги, кредит и ценные бумаги», Всероссийский заочный финансово-экономический институт, г. Москва trofimov@mail.com cамоорганизующиеся системы: управление продажами розничных банковских услуг Аннотация В статье проводится анализ развития конкуренции и управления продажами на рынке розничных банковских услуг, рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования конкурентоспособности и различных систем управления продажами розничных банковских услуг в современных условиях. <...> Сделан вывод о том, что в современных условиях используется весь положительный опыт и современные технологии продаж при реализации розничных банковских услуг. <...> Ключевые слова: розничные банковские услуги, управление продажами, эволюция розничного банковского бизнеса, электронный банкинг, банковская конкуренция К лючевыми аспектами эволюции организационных основ управления продажами розничных банковских услуг являются формирование и развитие внешней среды и научно-технический прогресс. <...> Эволюцию организационных основ управления продажами розничных банковских услуг можно разделить на следующие основные этапы. <...> Первый этап 1960–1980 гг. – формирование рынка розничных банковских услуг, начало автоматизации проведения внутрибанковских операций с появлением ком88 пьютеров, банкоматов, формирование каналов продаж. <...> В 60-х годах XX века, когда после Второй мировой войны прошли интенсивные процессы восстановления экономики, повышения доходов физических лиц, продолжился рост безналичного денежного оборота и широкие массы населения стали представлять для банков огромный интерес. <...> Таким образом, стала формироваться внешняя среда для банковфизические лица и спрос на розничные банковские услуги. <...> Изменение ситуации, в первую очередь, почувст вовали на себе сберроссийское предпринимательство, № 21 (219) / ноябрь 2012 кассы, традиционно проводившие операции с населением <...>