Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №22 2012

БЕНЧМАРКИНГОВАЯ ФУНКЦИЯ ГОСУДАРСТВА НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Людмила Валерьевна
Страниц5
ID535566
АннотацияКак повлияет вступление России в ВТО на состояние потребления продуктов питания, продовольственную безопасность и качество жизни потребителей? Автор, отвечая на этот вопрос, рассматривает возможности государственного регулирования рынка продуктов питания в этих условиях и обосновывает необходимость и направления развития бенчмаркинговой функции государства на данном рынке
Кузнецова, Л.В. БЕНЧМАРКИНГОВАЯ ФУНКЦИЯ ГОСУДАРСТВА НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ / Л.В. Кузнецова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №22 .— С. 143-147 .— URL: https://rucont.ru/efd/535566 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кузнецова Людмила Валерьевна канд. экон. наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва 4789mail@gmail.com бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания Аннотация Как повлияет вступление России в ВТО на состояние потребления продуктов питания, продовольственную безопасность и качество жизни потребителей? <...> Автор, отвечая на этот вопрос, рассматривает возможности государственного регулирования рынка продуктов питания в этих условиях и обосновывает необходимость и направления развития бенчмаркинговой функции государства на данном рынке. <...> Ключевые слова: ВТО, продукты питания, благополучие потребителей, бенчмаркинговая функция государства то время как происходит стремительное развитие и обновление потребностей в питании, увеличивается диссонанс между потребностями потребителей и их стратегическим благополучием. <...> Суверенитет потребителей оказывается обратно пропорциональным усилиям маркетинга в сфере рекламы и стимулирования сбыта. <...> Государство, создавая «равные возможности» для субъектов бизнеса, перекладывает ответственность за качество потребительского выбора на самих потребителей, наделяя их полномочиями «профессиональных» суверенов данного рынка. <...> В В настоящее время в России требования к качеству и безопасности продукции гораздо строже, а, следовательно, по новым правилам российские сертификаты – это запрещенный в ВТО механизм дискриминации импортеров. <...> Даже в условиях выявления продукции, составляющей угрозу санитарно-эпидемиологическиму благополучию потребителей, введение запретительных мер в отношении ее поставки в условиях ВТО потребует обязательной оценки риска и предварительных консультаций с иностранными государствами. <...> Угрозы, связанные с импортом продуктов питания Национальное законодательство страны, стандарты которой в интересах здоровья населения выше стандартов экономика отрасли 143 государство, создавая «равные <...>