Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №22 2012

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТолмачев Олег Леонидович
Страниц6
ID535550
АннотацияАвтор исследует нетрадиционные подходы к управлению, которые послужили основой для модели управления малым предприятием. Представляемая модель учитывает характерные особенности малого бизнеса, в ее основу положена ориентация на потребности клиента. По мнению автора, такая структура организации малого бизнеса оправдывает себя и по мере его роста с переходом в категории среднего и крупного
Толмачев, О.Л. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ / О.Л. Толмачев // Российское предпринимательство .— 2012 .— №22 .— С. 42-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/535550 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Толмачев Олег Леонидович директор по маркетингу, ЗАО «Медиаграфикс», г. Москва oleg@indivision.ru клиентоориентированная модель управления малым предприятием Аннотация Автор исследует нетрадиционные подходы к управлению, которые послужили основой для модели управления малым предприятием. <...> Представляемая модель учитывает характерные особенности малого бизнеса, в ее основу положена ориентация на потребности клиента. <...> По мнению автора, такая структура организации малого бизнеса оправдывает себя и по мере его роста с переходом в категории среднего и крупного. <...> Ключевые слова: малое предприятие, модель принятия управленческих решений, круг постоянно обновляемых решений, окружающая среда предприятия, интеграция функций, контролирующая функция потре бителя К ризис обнажил слабость универсального подхода к управлению предприятиями [4], [5]. <...> Малый предприниматель вынужден использовать комплекс нетрадиционных методов и моделей, выбор которых в основном происходит интуитивно. <...> В управлении предприятием, имеющем традиционную организацию, функция маркетинга выступает как одна из второстепенных, обслуживающих более важные с точки зрения управления функции, например, сбыт или производство [6]. <...> Типичная системная ошибка такого управленияотделение продаж от функции маркетинга и выделение их в самостоятельную функцию сбыта, в результате чего ослабляется и та, и другая. <...> 42 Гармонизация функции маркетинга с другими функциями предприятия В чем слабость и малая эффективность такой системы организации малого предприятия? <...> Иерархически построенная система управления малым предприятием при росте усложняется и в результате теряет свои преимущества: ослабляется «тесное межличностное общение сотрудников», «облегченная межфункциональная координация» обременяется дополнительными связями, «повышенная структурная гибкость» снижается, а сохранить «плоскую организационную структуру» становится почти <...>