Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №20 2013

О ЧЕРТЯХ И БЕСАХ, О ЛЮДЯХ И НЕЛЮДЯХ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторБлагин Антон
Страниц1
ID535535
Аннотация«Еще один серьезный вызов российской идентичности связан с событиями, которые происходят в мире. Здесь есть и внешнеполитические, и моральные аспекты. Мы видим, как многие евроатлантические страны фактически пошли по пути отказа от своих корней, в том числе и от христианских ценностей. Отрицаются нравственные начала и любая традиционная идентичность: национальная, культурная, религиозная или даже половая. Проводится политика, ставящая на один уровень многодетную семью и однополое партнерство, веру в бога или веру в сатану»
Благин, А. О ЧЕРТЯХ И БЕСАХ, О ЛЮДЯХ И НЕЛЮДЯХ / А. Благин // Наша молодежь .— 2013 .— №20 .— С. 39-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/535535 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Антон Благин О чертях и бесах, о людях и нелюдях «Еще один серьезный вызов российской идентичности связан с событиями, которые происходят в мире. <...> Мы видим, как многие евроатлантические страны фактически пошли по пути отказа от своих корней, в том числе и от христианских ценностей. <...> Отрицаются нравственные начала и любая традиционная идентичность: национальная, культурная, религиозная или даже половая. <...> Проводится политика, ставящая на один уровень многодетную семью и однополое партнерство, веру в бога или веру в сатану». <...> Такие ощущения дано испытывать всем нормальным людям, когда они нарушают внутренний закон. <...> Однажды кто-то мудрый заметил: внутри нас есть Закон и есть Судья, который оценивает наши поступки. <...> Когда мы делаем что-то неправильное, несущее вред другим людям или МатериПрироде, наш внутренний Судья через особые ощущения даёт нам понять: «Так поступать плохо, ты нарушаешь нравственный Закон! <...> ». Этого невидимого Судью, который общается с нами посредством совести, люди и назвали когда-то словом «Бог». <...> — Бабушка, ты сказала, что у бесов души утратили связь с Богом? <...> — Потому что в жизни у каждого человека есть право выбора. <...> В Сербии недавно жил один мудрец по имени Павел, он был священником, сербским патриархом. <...> Он учил народ такой премудрости: «Мы не выбираем страну, в которой нам суждено родиться, мы также не выбираем своих родителей и свою национальность, но у всех нас есть право выбирать — быть нам людьми или быть нелюдями». <...> Каждый человек действительно волен решать, жить ли ему в ладах с Богом или жить, как хочется, презрев совесть и внутренний Закон. <...> И тот, кто выбирает жизнь без совести, сам обрывает свою связь с Богом. <...> Таких бессовестных людей и принято называть бесами! <...> Совестливые люди всегда стараются жить по принципу «Относись к другим так, как хочешь, чтобы другие относились к тебе». <...> Бессовестные люди стараются жить в обществе по другому принципу: «Бери от жизни всё, иначе возьмут другие <...>