Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №23 2012

МОДЕЛИ ПОСТРОЕНИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГребенюк Диана Валерьевна
Страниц6
ID535487
АннотацияВ статье приводится авторская классификация моделей организационной структуры сетевых торговых компаний. Обоснованы сильные и слабые стороны каждой группы моделей, доказана перспективность кустовой (синтетической) модели. С позиций системного подхода дана характеристика таким структурным элементам торговой сети, как региональный распределительный центр и интегрированный сервисный комплекс. Затронута проблема эффективного баланса централизованных и децентрализованных методов управления торговой сетью
Гребенюк, Д.В. МОДЕЛИ ПОСТРОЕНИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ / Д.В. Гребенюк // Российское предпринимательство .— 2012 .— №23 .— С. 137-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/535487 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

модели построения торговых сетей Аннотация В статье приводится авторская классификация моделей организационной структуры сетевых торговых компаний. <...> Обоснованы сильные и слабые стороны каждой группы моделей, доказана перспективность кустовой (синтетической) модели. <...> С позиций системного подхода дана характеристика таким структурным элементам торговой сети, как региональный распределительный центр и интегрированный сервисный комплекс. <...> Затронута проблема эффективного баланса централизованных и децентрализованных методов управления торговой сетью. <...> Ключевые слова: торговые сети, организационная структура, эффективность управления О рганизационная структура торговой сети определяется используемой моделью ее построения. <...> Предлагаемая ниже классификация моделей построения сетевых торговых компаний представляется нам наиболее обоснованной. <...> В соответствии с данной классификацией мы выделяем пять групп моделей. <...> Инвестиционная модель предполагает наличие инвестирующего и синтетически консолидирующего центра с практически самостоятельными элементами (торговыми предприятиями). <...> Модель легла в основу значительного числа торговых компаний, которые в полном смысле слова нельзя отнести к сетевым ритейлерам. <...> Их объединяющим началом служит либо общий инвестор, либо общая торговая марка. <...> Инвестиционная модель перспекГребенюк Диана Валерьевна аспирантка кафедры отраслевых экономик, Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск dvgrebenuk@yandex.ru 137 торговля инвестиционная модель … легла в основу значительного числа торговых компаний, которые в полном смысле слова нельзя отнести к сетевым ритейлерам тивна только на начальном этапе формирования торговой сети. <...> Поэтому он не может достаточно эффективно управлять торговой сетью. построения ых сетей 138 российское предпринимательство, № 23 (221) /декабрь 2012 2. <...> Холдинговая модель основана на сочетании централизованной закупочной <...>