Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №23 2012

CОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛексакова Ольга Викторовна
Страниц6
ID535486
АннотацияКак оценить качество обслуживания покупателей торговым предприятием? В статье рассматриваются вопросы выбора соответствующих показателей, главным из которых является степень удовлетворенности покупателей. По влиянию на результативность торгового процесса выделены четыре группы показателей качества обслуживания и раскрыто их содержание
Лексакова, О.В. CОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ / О.В. Лексакова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №23 .— С. 131-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/535486 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

cоциально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания Аннотация Как оценить качество обслуживания покупателей торговым предприятием? <...> В статье рассматриваются вопросы выбора соответствующих показателей, главным из которых является степень удовлетворенности покупателей. <...> По влиянию на результативность торгового процесса выделены четыре группы показателей качества обслуживания и раскрыто их содержание. <...> Ключевые слова: качество торгового обслуживания, эффективность торговли, полнота удовлетворения потребностей населения, эконо мические показатели, комплексная оценка качества торгового обслуживания О пределение показателей и критериев оценки качества торгового обслуживания является важной научной проблемой, имеющей практическую значимость. <...> Решение поставленной задачи предполагает выбор номенклатуры показателей качества, обоснование для них единиц измерения и разработку методики количественной оценки их фактического значения. <...> Для оценки качества торгового обслуживания необходимо установить исходную основу сравнительного определения качества в виде базовых значений показателей. <...> В опубликованных научных и методических разработках имеются попытки с разных позиций определить набор показателей культуры, качества обслуживания и эффективности торговли. <...> При этом в большинстве случаев отсутствует четкое теоретическое Лексакова Ольга Викторовна аспирантка кафедры отраслевых экономик, Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск olga.leksakowa@ yandex.ru 131 торговля обоснование употребляемых терминов и методологических позиций авторов. <...> Социальный аспект оценки качества торгового обслуживания кты оценки ания все попытки оценить качество торгового обслуживания обычно сводятся к определению затрат времени покупателями на приобретение товаров 132 российское предпринимательство, № 23 (221) /декабрь 2012 Все попытки оценить качество торгового обслуживания <...>