Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №23 2012

ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Людмила Валерьевна
Страниц7
ID535485
АннотацияУправление маркетингом в условиях повышения социальной значимости продовольственного бизнеса – основная тема публикации, представляемой на суд читателей. Новым требованием к бизнесу, по мнению автора, должно быть в сопоставление идеологии потребления с ее влиянием на развитие человеческого потенциала. Определено содержание отношений в области социально-этического маркетинга продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях, выявлены негативные тенденции в системе потребления продуктов питания
Кузнецова, Л.В. ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ / Л.В. Кузнецова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №23 .— С. 124-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/535485 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

принципы социальноэтического маркетинга продуктов питания Аннотация Управление маркетингом в условиях повышения социальной значимости продовольственного бизнеса – основная тема публикации, представляемой на суд читателей. <...> Новым требованием к бизнесу, по мнению автора, должно быть в сопоставление идеологии потребления с ее влиянием на развитие человеческого потенциала. <...> Определено содержание отношений в области социально-этического маркетинга продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях, выявлены негативные тенденции в системе потребления продуктов питания. <...> Ключевые слова: маркетинг продуктов питания, концепции управления маркетингом, принципы маркетинга, социально-этический маркетинг продуктов питания Кузнецова Людмила Валерьевна канд. экон. наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва 4789mail@gmail.com 124 смысление методологии маркетинга продуктов питания с позиции ее позитивного влияния на качество жизни потребителей позволяет сформулировать принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. <...> Принцип социологизма состоит в необходимости соблюдения в процессе маркетинга социальных условий и правил. <...> Данный принцип лежит в основе социально-ориентированной концепции маркетинга (см. табл. <...> 125), которая предполагает необходимость реагирования бизнеса на изменения социальных условий. <...> Значимость использования данного принципа обусловлена социальной природой самого маркетинга как имиджевого механизма управления прибыльным сектором общественного производства. <...> Конкретно-экономические рамки данной концепции отражаются в целях маркетинга – степень социализации бизнес-систем зависит от самих социальных условий. <...> Принцип идеологизма заключается в ориентированности маркетинга на общественные ожидаО российское предпринимательство, № 23 (221) / декабрь 2012 ния. <...> Возрастающие требования к эффективности социальной сферы, выход методологии маркетинга <...>