Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №23 2012

ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ПОДХОДЫ, ОСОБЕННОСТИ, СИНЕРГИЗМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАрхипов Анатолий Евгеньевич
АвторыСеврюков Иван
Страниц5
ID535472
АннотацияИнтеграция маркетинговых коммуникаций позволяет получить синергетический эффект, при котором согласованное использование различных коммуникационных инструментов позволяет добиться более высокого конечного результата. Элементы коммуникационного комплекса в рамках общей маркетинговой программы предприятия должны быть направлены на одновременное достижение поставленных целей
Архипов, А.Е. ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ПОДХОДЫ, ОСОБЕННОСТИ, СИНЕРГИЗМ / А.Е. Архипов, Иван Севрюков // Российское предпринимательство .— 2012 .— №23 .— С. 46-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/535472 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм Аннотация Интеграция маркетинговых коммуникаций позволяет получить синергетический эффект, при котором согласованное использование различных коммуникационных инструментов позволяет добиться более высокого конечного результата. <...> Элементы коммуникационного комплекса в рамках общей маркетинговой программы предприятия должны быть направлены на одновременное достижение поставленных целей. <...> Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, синергичный эффект, коммуникационный комплекс фирмы, коммуникационный запас Архипов Анатолий Евгеньевич канд. экон. наук, доцент кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности Archi-197@mail.ru Севрюков Иван Юрьевич ассистент кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности tvan.sewruikov@ gmail.com Новосибирский государственный университет экономики и управления 46 настоящее время все больше зарубежных и российских компаний пытаются применять интегрированный подход к формированию и реализации маркетинговых коммуникаций. <...> Цель интеграции заключается в обеспечении четкости, последовательности и повышения эффективности воздействия коммуникационных программ на основе релевантной интеграции всех отдельных коммуникационных сообщений. <...> В При этом маркетинговые коммуникации интегрируют в себе все средства и весь инструментарий – от рекламы до сервисного обслуживания потребителей и позволяют адресовать контактным аудиториям согласованные, аргументированные коммуникационные сообщения, которые способствуют достижению поставленных целей компании. <...> Маркетинговые коммуникации и лояльность потребителей Каждый из инструментов в рамках комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций имеет свои цели и задачи в отношении целевой аудитории, свои достоинства и недостатки при российское предпринимательство, № 23 (221) / декабрь 2012 решении определенных маркетинговых <...>