Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №24 2012

К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАиба Батал Эдуардович
Страниц5
ID535442
АннотацияВ статье рассматривается сущность маркетингового потенциала территории и формирующие его факторы, которые автор предлагает рассматривать во взаимосвязи. Представлено соотношение понятий «маркетинговая привлекательность территории» и «маркетинговый потенциал территории»
Аиба, Б.Э. К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ / Б.Э. Аиба // Российское предпринимательство .— 2012 .— №24 .— С. 108-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/535442 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аиба Батал Эдуардович аспирант кафедры маркетинга, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов aibabata@yahoo.com к вопросу о сущности маркетингового потенциала территории Аннотация В статье рассматривается сущность маркетингового потенциала территории и формирующие его факторы, которые автор предлагает рассматривать во взаимосвязи. <...> Представлено соотношение понятий «маркетинговая привлекательность территории» и «маркетинговый потенциал территории». <...> Ключевые слова: маркетинговый потенциал территории, маркетинговая привлекательность территории, ресурсы территории В современных условиях все больше стран уделяют внимание вопросам развития своих территорий. <...> Глобализация мировой экономики, свободное перемещение товаров и услуг, капиталов, рабочей силы и других ресурсов выступили предпосылками формирования глобального рынка территорий. <...> На современном этапе территории конкурируют между собой за привлечение различных групп потребителей, к которым относятся инвесторы, туристы, население и другие потребители. <...> Привлекательность территории для разных групп потребителей влечет за собой привлечение на территорию глобальных ресурсов в виде финансовых потоков, человеческих, информационных, интеллектуальных и прочих. <...> В связи с этим возникает необходимость 108 использовать инструментарий маркетинга, который позволяет наиболее эффективным способом повышать привлекательность территорий за счет формирования положительного имиджа и бренда местности. <...> Ресурсы территории и ее маркетинговый потенциал Развитие любой территории основывается, прежде всего, на ресурсах, которыми она обладает. <...> Совокупность ресурсов территории разделяют на две группы: – материальные ресурсы: природные, человеческие и финансовые, материальные объекты территориальной инфраструктуры; – нематериальные ресурсы: информационные, интеллектуальные, коммуникативные, культурные, маркетинговые <...>