Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №7 2012

ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СТРУКТУР (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБойчук Петр Григорьевич
Страниц7
ID535127
АннотацияВ современных условиях, характеризующихся высокой степенью экономической интеграции, проблемы конкурентоспособности являются актуальными для национальной экономики в целом и для производственных структур. От нее зависит коммерческий успех бизнеса, который, в свою очередь, зависит от качества менеджмента персонала производственной структуры и конкурентоспособности выпускаемой продукции
Бойчук, П.Г. ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СТРУКТУР / П.Г. Бойчук // Российское предпринимательство .— 2012 .— №7 .— С. 50-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/535127 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

проблемы конкурентоспособности производственных структур Аннотация В современных условиях, характеризующихся высокой степенью экономической интеграции, проблемы конкурентоспособности являются актуальными для национальной экономики в целом и для производственных структур. <...> От нее зависит коммерческий успех бизнеса, который, в свою очередь, зависит от качества менеджмента персонала производственной структуры и конкурентоспособности выпускаемой продукции. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, конкурентная стратегия, управление конкурентными преимуществами, оценка конкурентоспособности К Бойчук Петр Григорьевич канд. экон. наук, председатель совета директоров, ОАО «Дальэнергомаш» bpgrus@mail.ru 50 онкурентоспособность производственной структуры – это комплексный показатель, который отражает степень эффективности функционирования данной структуры в сравнении с конкурентными производственными структурами. <...> Основным критерием сравнения является степень удовлетворения товарами (работами, услугами) произведенными конкретной производственной структурой потребности потребителей. <...> Именно потребитель диктует свои условия производителям, и именно требования потребителя выступают критериями конкурентоспособности производственных структур. <...> Управление конкурентоспособностью производственных структур должно строиться на основе анализа комплекса внутренних и внешних факторов. <...> Особая роль отводится маркетинговым исследованиям, на основе которых разрабатывается концепроссийское предпринимательство, № 7 (205) / апрель 2012 ция конкурентоспособности производственных структур, обладающая: – возможностями формирования и корректировки целей и стратегий развития структуры в соответствии с достигнутым уровнем конкурентоспособности; – механизмом управления конкурентоспособностью; – комплексом организационно-экономических мероприятий, в основе которых лежат программно-целевые <...>