Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №7 2012

РИСКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ, ОСНОВАННЫХ НА СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЙ ПРОБЛЕМЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМаркеева Анна Валерьевна
Страниц5
ID535126
АннотацияСтатья посвящена изучению факторов, способствовавших популяризации нового направления в маркетинге – маркетинга, основанного на социально-значимой проблеме. Исследуются риски разработки и внедрения CRMкампаний, определяются способы и механизмы их снижения
Маркеева, А.В. РИСКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ, ОСНОВАННЫХ НА СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЙ ПРОБЛЕМЕ / А.В. Маркеева // Российское предпринимательство .— 2012 .— №7 .— С. 44-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/535126 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркеева Анна Валерьевна доцент кафедры экономической социологии и маркетинга, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова anna_markeeva@mail.ru риски маркетинговых программ, основанных на социальнозначимой проблеме Аннотация Статья посвящена изучению факторов, способствовавших популяризации нового направления в маркетинге – маркетинга, основанного на социально-значимой проблеме. <...> Исследуются риски разработки и внедрения CRMкампаний, определяются способы и механизмы их снижения. <...> Ключевые слова: маркетинг, основанный на социально-значимой проблеме, CRM-кампании, риски В связи с усилением общественного и государственного влияния на коммерческий сектор и углублением профессионализации современных потребителей компании стоят перед необходимостью кардинального пересмотра существующих маркетинговых стратегий. <...> В этой связи особую популярность завоевывает концепция маркетинга, основанного на социально-значимой проблеме (Cause related marketing – CRM). <...> Маркетинг, основанный на социальнозначимой проблеме, предусматривает формирование социально-маркетингового альянса, представляющего собой формальное или неформальное соглашение между коммерческой организацией и одним или несколькими некоммерческими организациями для разработки и внедрения маркетинговой программы, направленной на 44 решение важной социальной проблемы не только для целевых сегментов, но и для общественности. <...> Согласно исследованию, проведенному консалтинговыми компаниями Penn Schoen Berland, Landor Associates и Burson-Marsteller в 2010 году, более 75% потребителей предпочитают товары/ услуги социально-ответственных компаний. <...> Несмотря на экономическую рецессию, потребители по-прежнему придают большое значение социальной ответственности бизнеса во всех секторах (исследование касалось 14 секторов экономики – от швейной промышленности до телекоммуникаций), и 55% из них при выборе из двух аналогичных товаров скорее предпочтут тот продукт, часть <...>