Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №16 2013

СТИХОТВОРЕНИЯ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторХатюшин Валерий
Страниц1
ID534828
АннотацияСолнце русских. Время русских еще не пришло, наше солнце пока не взошло. Мы живем в полуночной стране, день далекий мы видим во сне. Слишком плотно объяла нас тьма, нам родная страна — как тюрьма. Людям наши слова не слышны, наши слезы во тьме не важны.
Хатюшин, В. СТИХОТВОРЕНИЯ / В. Хатюшин // Наша молодежь .— 2013 .— №16 .— С. 57-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/534828 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Валерий Хатюшин Солнце русских Время русских еще не пришло, наше солнце пока не взошло. <...> Мы живем в полуночной стране, день далекий мы видим во сне. <...> Слишком плотно объяла нас тьма, нам родная страна — как тюрьма. <...> Людям наши слова не слышны, наши слезы во тьме не важны. <...> Пусть безумен в жестокости враг, точим мы безысходность и мрак. <...> И в глазах, где отчаянья нет, зреет грозный спасительный свет. <...> Мы готовим великий восход, наше солнце без нас не взойдет. <...> Когда я пел о ясном поднебесье, о море, звездах и о русском лесе, — в моей груди звенели соловьи. <...> Сибирь и Север я познал в работе, душа сливалась со страной на взлете, кипели жизнь и страсть в моей крови. <...> И я стоял на русских баррикадах, когда народ ввергали в бездну ада и телесвора выла: «Бей, дави! <...> Да, без любви любое дело — тщетно, слова — мертвы, молитва — безответна, каких святых на помощь ни зови. <...> В этом похабно галдящем бедламе звуки родные уже не слышны. <...> Невыносимой попсы завыванья… Знает о скором конце испытанья Архистратига сияющий меч. <...> Наши сердца перед кровью большой стойкой пропитаны анестезией. <...> Черные тучи плывут над Россией, хмурое небо висит над Москвой… * * * Мы в России еще остались, нас к земле не смогли пригнуть… Часто лиру мою пытались задавить, придушить, заткнуть. <...> Будут злобиться, точно черти, к жгучей боли моей глухи. <...> И стоим враскорячку в этом телеплену… * * * В другой стране, в другом тысячелетье… Что это было? <...> Тоской души сумел переболеть я, и вот — страна не та и жизнь не та. <...> В другой стране, в другом тысячелетье мы оказались под пятой беды, под игом тьмы, опутанные сетью цинизма, лжи, насилья и вражды. <...> В другой стране, в другом тысячелетье остались детство, юность и любовь… Когда-то мир хотел душой согреть я… Теракты, хохот, секс, разбой и кровь… В другой стране, в другом тысячелетье… Как дни, века над миром пролетят… И может <...>