Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №9 2012

ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ФАКТОРИНГА В РОССИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПодлеснова Аделя Юрьевна
Страниц6
ID534466
АннотацияМеждународный факторинг в России не растет, несмотря на рост товарооборота. В 2011 году лишь 0,04% общего объема внешнеторговых поставок было обслужено российскими факторинговыми компаниями. С одной стороны, это свидетельствует о значительном неосвоенном рынке, с другой – возникает вопрос: по каким причинам столь перспективный продукт не нашел на отечественном рынке широкого применения? В статье анализируются проблемы осуществления международных факторинговых операций и рассматриваются пути их решения
Подлеснова, А.Ю. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ФАКТОРИНГА В РОССИИ / А.Ю. Подлеснова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №9 .— С. 15-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/534466 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

особенности и проблемы развития международного факторинга в россии Аннотация Международный факторинг в России не растет, несмотря на рост товарооборота. <...> В 2011 году лишь 0,04% общего объема внешнеторговых поставок было обслужено российскими факторинговыми компаниями. <...> С одной стороны, это свидетельствует о значительном неосвоенном рынке, с другой – возникает вопрос: по каким причинам столь перспективный продукт не нашел на отечественном рынке широкого применения? <...> В статье анализируются проблемы осуществления международных факторинговых операций и рассматриваются пути их решения. <...> Ключевые слова: международный факторинг, внешняя торговля, валютное регулирование, экспортный факторинг, импортный факторинг С читается, что объем международного факторинга зависит от объема внешнеторгового оборота, а также наличия на рынке факторов, являющихся членами международных факторинговых ассоциаций. <...> Очевидно, что внешняя торговля России будет расти, чему, несомненно, поспособствует вступление в ВТО. <...> Соответственно, с увеличением объема внешнеторговых сделок, теоретически возрастает и количество потенциальных клиентов, чья внешнеторговая деятельность может обслуживаться факторинговыми компаниями. <...> У отечественного рынка есть все слагаемые успеха для активного роста, однако на практике международный факторинг в России не развивается, его доля в общем объеме факторинговых операций крайне мала и практически неизменна. <...> Кроме того, из десяти членов международных факторинговых ассоциаций, на отечественном рынке международного факторинга, в действительности, конкурируют только шесть факторов. <...> Четыре финансовых агента лишь декларируют в своей продуктовой линейке международный факторинг, однако запустить данный продукт Подлеснова Аделя Юрьевна аспирантка факультета международных экономических отношений и мировой экономики, Дипломатическая академия МИД России, г. Москва APodlesnova@yandex.ru внешнеэкономическая <...>