Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №10 2013

МЕХАНИЗМ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТальберг Олег Владимирович
Страниц5
ID534424
АннотацияВ статье предложен механизм организации корпоративного управления предприятия в условиях финансового кризиса. Уделено особое внимание нормативно-правовым и структурным вопросам, позволяющим оптимально управлять предприятием
Тальберг, О.В. МЕХАНИЗМ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА / О.В. Тальберг // Российское предпринимательство .— 2013 .— №10 .— С. 62-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/534424 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тальберг Олег Владимирович соискатель кафедры экономики производства, Южно-Российский государственный технический университет, г. Новочеркасск econom.npi@mail.ru механизм организации корпоративного управления в условиях кризиса Аннотация В статье предложен механизм организации корпоративного управления предприятия в условиях финансового кризиса. <...> Уделено особое внимание нормативно-правовым и структурным вопросам, позволяющим оптимально управлять предприятием Ключевые слова: финансовый кризис, корпоративное управление, механизм организации инансовый кризис ставит под угрозу материальное состояние предприятия и ведет к потере контроля над основной деятельностью, в которой работает корпорация. <...> В данном контексте с точки зрения физических эффектов финансовый кризис либо угрожает, либо сильно влияет на сотрудников предприятия, собственность и/или окружающую среду. <...> Ф Во-первых негативные эффекты кризиса могут включать в себя банкротство предприятия, сокращение штата сотрудников, использование аутсорсинговых услуг, сокращение заработной платы, ухудшение финансового состояния финансовой системы страны, субъекта федерации, области, города, предприятия. <...> Во-вторых, с точки зрения воздействия его на компанию, финансовый кризис 60 влечет за собой материальные потери и вероятность потери контроля над основными бизнес-процессами, осуществляемых предприятием, также данные события могут поставить под угрозу репутацию предприятия, снизить выпуск основного вида продукции, увеличить риски производственного характера или даже увеличить риск «выживания» компании в существующих условиях. <...> В оперативном отношении, кризис требует быстрого принятия решений, но зачастую большинство принятых решений базируются на неполной информации. <...> Для достижения данной цели необходимо разработать эффективный подход к организации оптимального корпоративного управления в условиях кризиса. <...> Кризис 2008 г показал <...>