Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №11 2013

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБаженов Олег Викторович
Страниц11
ID534410
АннотацияСтратегический план развития является основным документом, описывающим направления перспективного функционирования предприятия на достаточно долгую перспективу (от 5 лет). Ввиду своей принципиальной значимости существует ряд требований к составу и структуре стратегического плана развития предприятий медной промышленности. В публикации рассмотрены теоретические основы авторского видения структуры и содержания стратегического плана развития предприятий медной промышленности
Баженов, О.В. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МЕДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ / О.В. Баженов // Российское предпринимательство .— 2013 .— №11 .— С. 70-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/534410 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Баженов Олег Викторович канд. экон. наук, доцент кафедры учета, анализа и аудита, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. <...> Ельцина, г. Екатеринбург 6819@list.ru структура и содержание стратегического плана развития предприятия медной промышленности Аннотация Стратегический план развития является основным документом, описывающим направления перспективного функционирования предприятия на достаточно долгую перспективу (от 5 лет). <...> Ввиду своей принципиальной значимости существует ряд требований к составу и структуре стратегического плана развития предприятий медной промышленности. <...> В публикации рассмотрены теоретические основы авторского видения структуры и содержания стратегического плана развития предприятий медной промышленности. <...> Ключевые слова: стратегический план, стратегия развития, предприятия медной промышленности, структура стратегического плана, стратегическое направление, стратегическая программа, стратегическое мероприятие екущие условия ведения бизнеса в России, а именно: насыщенность производственного сектора импортной продукцией, моральная и технологическая отсталость средств производства, ненадлежащие условия труда, принципиально отличающиеся в худшую сторону от Западных предприятий-лидеров отрасли, отсутствие базы подготовки квалифицированных кадров и пр. не всегда характерны для предприятий медной промышленности, однако это не означает, что медТ 74 ному производству не свойственны конкурентная борьба, таргетирование рынков сбыта, управление издержками, инвестициями, инновациями и пр. <...> В этих условиях успех финансово-хозяйственной деятельности предприятия связан не только с успехами управления внутрифирменными ресурсами, но и успешностью его функционирования во внешней среде. <...> Озвученное выше представление о хозяйствовании предприятий медной промышленности является причиной российское предпринимательство, № 11 (233) / июнь <...>