этапы развития внешнеторговой деятельности предприятий автомобильной промышленности россии Аннотация В данной статье описываются ключевые этапы развития внешнеэкономической деятельности автомобильной отрасли России. <...> Ключевые слова: внешнеторговая деятельность, автомобильная промышленность, этапы развития, стадии развития, проблемы, решение Антонова Анна Викторовна аспирантка, Московский государственный университет приборостроения и информатики anechka.ant@rambler.ru 134 промышленности России нет практически ни одной отрасли, которая не вовлечена в сферу внешнеторговой деятельности. <...> На всех исторических этапах развития государства внешнеторговая деятельность оказывала влияние на решение экономических проблем на разных уровнях: народного хозяйства в целом, отдельных регионов, объединений, предприятий. <...> Как часть общей структуры народного хозяйства внешнеэкономическая деятельность воздействуют на совершенствование внутрихозяйственных пропорций, размещение и развитие производственных сил. <...> В Этапы развития внешнеторговой деятельности автомобилестроения в России Развитие внешнеторговой деятельности автомобилестроения условно можно разделить на четыре этапа: российское предпринимательство, № 13 (235) / июнь 2013 Первый этап – развитие автомобилестроения до 1918 г. – дореволюционный. <...> Автомобиль воспринимается как новинка в технике и образе жизни, но занимает важное место в жизни россиян, с этого момента автомобилестроение с единичного производства переходит на серийное. <...> Одним из первых предприятий, которое начало заниматься выпуском автомобилей отойдя от ремонта техники, стал автомобильный филиал Русско-Балтийского вагонного завода расположенный в г. Москве в Филях. <...> Предприятие специализировалось на выпуске легковых автомобилей – усовершенствованной модели Руссо-Балт 18-й серии. <...> Второй этап – развитие автомобилестроения в 1918–1986 гг. – советский, характеризуется в первую очередь <...>