Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №13 2013

НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЧАСТНЫМ ПАРТНЕРСТВОМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМакаров Иван Николаевич
АвторыКолесников Виктор
Страниц7
ID534364
АннотацияВ статье проанализирован мировой и отечественный опыт формирования национальных систем управления государственно-частным партнерством в инфраструктуре, энергетике и промышленности. Приводятся аргументы по определению уровня функционирования агентства по государственно-частному партнерству (АГЧП). Выделены контрольные функции АГЧП, сформулированы правовые ограничения. Авторами разработаны показатели, которые необходимо использовать при оценке эффективности функционирования государственно-частного партнерства
Макаров, И.Н. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЧАСТНЫМ ПАРТНЕРСТВОМ / И.Н. Макаров, Виктор Колесников // Российское предпринимательство .— 2013 .— №13 .— С. 38-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/534364 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

национальные системы управления государственночастным партнерством Аннотация Макаров Иван Николаевич канд. экон. наук, доцент кафедры финансов и кредита, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Липецкий филиал) excellenzz@mail.ru Колесников Виктор Викторович канд. экон. наук, доцент кафедры социальноэкономических дисциплин, Воронежский экономикоправовой институт (Липецкий филиал) 38 В статье проанализирован мировой и отечественный опыт формирования национальных систем управления государственно-частным партнерством в инфраструктуре, энергетике и промышленности. <...> Приводятся аргументы по определению уровня функционирования агентства по государственно-частному партнерству (АГЧП). <...> Ключевые слова: государственно-частное партнерство, системы управления, регулирование, энергетика, промышленность, инфраструктура ормирование национальной системы государственно-частного партнерства в значительной степени связано с национальными особенностями структуры органов и институтов, регулирующих деятельность государственно-частных партнерств (ГЧП). <...> В целях оптимизации механизма государственно-частного партнерства, управления им и контроля за результатами его деятельности, а также качеством производимой продукции и предоставляемых услуг, мировая практика предусматривает формирование институтов, осуществляющих надзорные и регулятивные функции. <...> При этом практикуются три основных подхода [1]: – создание единого органа (чаще всего в форме агентства) по государственно-частному партнерству для всех секторов национальной экономики; Ф российское предпринимательство, № 13 (235) / июнь 2013 – создание специальных органов (агентств) для групп связанных секторов (отраслей) экономики; – создание отдельного органа (агентства) для каждого сектора экономики (отрасли народного хозяйства). <...> Регулирующие органы концессий Для нашей страны в период НЭПа был характерен первый подход, предполагающий <...>