Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №18 2013

РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ В АРКТИКЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБуч Ольга Вадимовна
Страниц6
ID534289
АннотацияВ статье произведен анализ текущего состояния Северного морского пути, представлен прогноз его развития до 2020 года, выделены ключевые проблемы в повышении конкурентоспособности. Показана связь и перспектива в развитии морских и железнодорожных путей сообщения
Буч, О.В. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ В АРКТИКЕ / О.В. Буч // Российское предпринимательство .— 2013 .— №18 .— С. 129-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/534289 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

развитие транспортнологистических маршрутов в арктике Аннотация В статье произведен анализ текущего состояния Северного морского пути, представлен прогноз его развития до 2020 года, выделены ключевые проблемы в повышении конкурентоспособности. <...> Показана связь и перспектива в развитии морских и железнодорожных путей сообщения. <...> Ключевые слова: Северный морской путь, транспортные маршруты, конкурентоспособность, северные территории рктика обладает огромным природно-ресурсным, биологическим, топливно-энергетическим потенциалом, что привело к развитию хозяйственной деятельности в Арктической зоне, а, следовательно, увеличило интерес к арктическим транспортным маршрутам. <...> Рост добычи ресурсов (минеральных, лесных, водных и пр.) требует развития транспортно-логистических маршрутов, коридоров, инфраструктуры и сопутствующих сервисов. <...> А Прогноз поможет составить общую картину В данном контексте Северный морской путь (СМП) является одним из основных морских маршрутов Арктической зоны, для отдельных регионов России – это единственный путь для обеспечения территории. <...> С одной стороны, СМП является исторически уже сложившимся маршрутом, с другой стороны, для полноценного его использования необходима модернизация, а в отдельных случаях, и строительство портовой инфраструктуры вдоль трассы СМП, решение ряда других задач по формированию сопутствующей инфраструктуБуч Ольга Вадимовна д-р экон. наук, профессор, генеральный директор, Арктический научноисследовательский центр, г. Мурманск olgabuch@yandex.ru 129 логистика с одной стороны, СМП является исторически уже сложившимся маршрутом, с другой стороны, для полноценного его использования необходима модернизация ры. <...> Одновременно происходит и инициирование инвестиционных проектов, связанных с развитием железнодорожной инфраструктуры. <...> Данный проект направлен на создание железнодорожной магистрали Архангельск – Сыктывкар – Соликамск (Пермь). <...>