Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №2 2013

О ПЕРЕДАЧЕ ПРАВ В… ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКобяк Марина Викторовна
АвторыЛайко Михаил
Страниц7
ID534258
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы использования методических подходов к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий. Предложены рекомендации по созданию системы стандартов, отвечающих современному состоянию рынка, влияющих на восприятие качества услуг и повышающих их эффективность в условиях применения франчайзинга
Кобяк, М.В. О ПЕРЕДАЧЕ ПРАВ В… ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ / М.В. Кобяк, Михаил Лайко // Российское предпринимательство .— 2013 .— №2 .— С. 150-156 .— URL: https://rucont.ru/efd/534258 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

о передаче прав в… гостиничном бизнесе методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий Аннотация В статье рассмотрены вопросы использования методических подходов к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий. <...> Предложены рекомендации по созданию системы стандартов, отвечающих современному состоянию рынка, влияющих на восприятие качества услуг и повышающих их эффективность в условиях применения франчайзинга. <...> Ключевые слова: гостиничное хозяйство, управление качеством, франчайзинг, франчайзер, франчази, франшиза Кобяк Марина Викторовна канд. экон. наук, доцент mkobyak@yandex.ru Лайко Михаил Юрьевич д-р экон. наук, профессор кафедра гостиничного и туристического бизнеса, Российский экономический университет им. <...> Г. В. Плеханова 150 современных условиях, когда на рынке одновременно присутствует большое количество крупных иностранных и российских предприятий, очень остро встает вопрос расширения своей сети, желательно с меньшими рисками и затратами и без потери качества предоставляемых услуг. <...> В Франчайзинг и гостиничный бизнес Франчайзинг представляет собой форму длительного делового сотрудничества, в процессе которого одна компания – франчайзер (правообладатель) предоставляет другой компании – франчайзи (пользователю) лицензию (франшизу) на ведения деятельности под именем правообладателя на ограниченной территории на срок и условиях, определенных договором. <...> В мире франчайзинг российское предпринимательство, № 2 (224) / январь 2013 является одним из эффективнейших способов развития малого бизнеса. <...> Ключевым вопросом в развитии франчайзинговой сети является организация и управление деятельностью компании. <...> Одной из важных современных тенденций развития гостиничного бизнеса является расширение использования франчайзинговых моделей. <...> Так, часть средств размещения управляется непосредственно <...>