Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №2 2013

ЛИЧНОСТЬ И… БРЕНД (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселица Елена Петровна
АвторыЗамураева Лариса, Пинигина Елена
Страниц12
ID534255
АннотацияВ статье представлены результаты исследований по выявлению влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов. Описаны возможности формирования комплексной модели бренда руководителя бизнес-проекта. Разработаны и предложены методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей
Киселица, Е.П. ЛИЧНОСТЬ И… БРЕНД / Е.П. Киселица, Лариса Замураева, Елена Пинигина // Российское предпринимательство .— 2013 .— №2 .— С. 125-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/534255 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

личность и… бренд формирование бренда личности В статье представлены результаты исследований по выявлению влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов. <...> Описаны возможности формирования комплексной модели бренда руководителя бизнес-проекта. <...> Разработаны и предложены методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей. <...> Ключевые слова: бренд личности, бренд руководителя, продвижение бизнес-проекта, брендинг азвитие маркетинговых технологий обуславливает формирование больших потоков информации. <...> На первый план выходит личность руководителя и степень доверия к нему. <...> Поэтому на первое место выходят понятия персонального брендинга и бренд личности, которые основаны на личностных качествах руководителя и его соответствия занимаемой должности. <...> Р Динамика изменения количества персональных брендов Как известно, цена товаров на мировом рынке, маркированных персональным брендом на 15–25% выше, чем немаркированных [1]. <...> Даже в эру индустриальной революции и массового производства многие существующие с давних времен бренды сохранили патриархальные черты: Procter&Gamble, как средства продвижения бизнес-проектов Аннотация Киселица Елена Петровна д-р экон. наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и логистики, Тюменский государственный университет Oles_73@mail.ru Замураева Лариса Евгеньевна канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и логистики, Тюменский государственный университет Пинигина Елена Петровна маркетолог, рекламное агентство «Максимедиа» 125 маркетинг количество персональных брендов резко изменялось в зависимости от политической и экономической обстановки в стране и в мире Badgley Mischka, Barbara Bui и др. <...> В России с начала XX века также начали появляться люди-бренды. <...> За период с 1900 по 2000 год количество персональных брендов резко изменялось в зависимости от политической <...>