Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №2 2013

К РОСТУ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНевская Лариса Владимировна
АвторыЭсаулова Ирэна
Страниц5
ID534253
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы стратегического управления человеческими ресурсами. Предложен концептуальный подход к управлению развитием персонала как процесс последовательного формирования поведенческих моделей сотрудников, вовлеченных в инновационное развитие предприятия
Невская, Л.В. К РОСТУ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ / Л.В. Невская, Ирэна Эсаулова // Российское предпринимательство .— 2013 .— №2 .— С. 112-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/534253 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Невская Лариса Владимировна канд. экон. наук, профессор кафедры менеджмента и маркетинга Эсаулова Ирэна Александровна доктор экон. наук, профессор кафедры менеджмента и маркетинга esaulova_ia@mail.ru Пермский национальный исследовательский политехнический университет (ПНИПУ) к росту через обучение поведенческий подход к стратегическому развитию персонала Аннотация В статье рассматриваются проблемы стратегического управления человеческими ресурсами. <...> Предложен концептуальный подход к управлению развитием персонала как процесс последовательного формирования поведенческих моделей сотрудников, вовлеченных в инновационное развитие предприятия. <...> Ключевые слова: развитие персонала, стратегия предприятия, поведенческие модели сотрудников, инновационное развитие предприятия, управление, менеджмент, кадровая политика, экономика знаний, ресурсы Р уководители в бизнесе независимо от того, являются ли они генеральными директорами крупных компаний, президентами подразделений или просто предпринимателями, должны иметь центральную, объединенную, ориентированную на окружение концепцию достижения бизнесом своих целей. <...> Без стратегии время и ресурсы быстро растрачиваются на разрозненные действия; менеджеры среднего звена заполняют пустоту своими, часто узкими, представлениями о том, как должна действовать компания. <...> Прахалад [3] утверждают, что лидерство компании не может быть запланировано, но его нельзя добиться без огромного и хорошо осмысленного стремления. <...> Но практика показывает, что как нет российское предпринимательство, № 2 (224) / январь 2013 успешных стратегий без инноваций, так нет инновационных решений без системы формирования и развития персонала, способного создавать и реализовывать инновации. <...> Достижение конкурентного преимущества, обеспечение выживания организации в условиях динамичного развития продуктов, технологий, процессов требует инновационного подхода к принятию управленческих <...>