Лебедев Вячеслав Викторович канд. экон. наук, докторант кафедры управления экономическими и социальными процессами, Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения britrus@yandex.ru за дополнительными знаниями… Организационно-правовые формы субъекта управления процессом дополнительного образования Аннотация В статье рассматриваются особенности управления системой дополнительного образования с организационно-правовыми формами в социально-ориентированных учреждениях с организационно-правовыми формами: некоммерческое партнерство, фонд, не имеющий членства, государственное, муниципальное бюджетное и автономное некоммерческое учреждения. <...> Ключевые слова: учреждения дополнительного образования, организационно правовые формы субъекта управления Д ополнительное образование в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» может быть получено, например, в таких учреждениях как общеобразовательные, профессиональные учебные заведения (за пределами статуса их основных образовательных программ), а также в специализированных образовательных учреждениях дополнительного образования, включая индивидуальную педагогическую деятельность. <...> При этом управление текущим функционированием и перспективным социально-экономическим развитием процесса дополнительного образования может быть в существенной степени рационализировано и иметь возрастающие темпы увеличения экономических, финансовых и социальных результатов [1]. <...> Результативность учреждений дополнительного образования Рост степени хозяйственной самостоятельности и экономической результативности учреждений дополнительного образования зависит в существенной степени от: – форм собственности на имущественный комплекс, организационно-правового статуса; – видов соединения, в рамках нормативно-правовой регламентации образовательной деятельности государственного учреждения в целях всестороннего <...>