Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №21 2013

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШакирова Джамиля Юнусовна
Страниц5
ID534199
АннотацияВ статье рассматриваются способы повышения устойчивости производственной системы путем повышения эффективности системы фирменного сервиса. Разрабатываемые методики направлены на совершенствование фирменного обслуживания на предприятиях дилерско-сервисной сети ОАО «КАМАЗ»
Шакирова, Д.Ю. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА / Д.Ю. Шакирова // Российское предпринимательство .— 2013 .— №21 .— С. 87-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/534199 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шакирова Джамиля Юнусовна стажер, исполнительный директор Центра налогового администрирования и финансового управления, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва dhak@mail.ru обеспечение устойчивости производственной системы через развитие системы фирменного сервиса Аннотация В статье рассматриваются способы повышения устойчивости производственной системы путем повышения эффективности системы фирменного сервиса. <...> Разрабатываемые методики направлены на совершенствование фирменного обслуживания на предприятиях дилерско-сервисной сети ОАО «КАМАЗ». <...> Ключевые слова: фирменный сервис, дилерско-сервисная сеть, эффективность дилерско-сервисной сети инамичное развитие автомобильной отрасли и высокая конкуренция на рынках сбыта вынуждают производителей к быстрому обновлению модельного ряда выпускаемых автомобилей, что сопровождается появлением значительного числа различных моделей и модификаций. <...> Такая ситуация создает целый ряд проблем при эксплуатации и организации сервисного обслуживания. <...> Д Актуальность сервисного обслуживания Учитывая то, что одной из основных задач, обозначенных в Стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2020 г. [1] отмечена задача производства «… <...> конкуренто86 способной автомобильной техники, отвечающей международным требованиям по безопасности, экологическим характеристикам и экономичности», повышается ответственность фирмы-продуцента за качество своей продукции на протяжении ее жизненного цикла. <...> В этих условиях крупные промышленные корпорации, выпускающие наукоемкую и высокотехнологичную технику, сталкиваются с тем, что совокупность услуг, связанных с ее сбытом и эксплуатацией, становится одним из главных факторов конкурентоспособности. <...> Чтобы обеспечить лояльность клиентов, их доверие к бренду, фирма-продуцент автомобильной техники должна повышать качество не только самой <...>