Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №22 2013

КАК ИЗМЕРИТЬ ПОТЕНЦИАЛ И ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПетренко Елена Степановна
Страниц12
ID534186
АннотацияПотребительские сети являются уникальным типом потребителей и новым субъектом рыночных отношений. Потребительские сети при эффективном управлении взаимоотношениями с ними значительно повышают маркетинговый потенциал предприятий массового питания. В статье автором предложена интегральная оценка количественного, стоимостного маркетингового потенциала и маркетингового потенциала экономической эффективности предприятий массового питания
Петренко, Е.С. КАК ИЗМЕРИТЬ ПОТЕНЦИАЛ И ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ? / Е.С. Петренко // Российское предпринимательство .— 2013 .— №22 .— С. 132-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/534186 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

как измерить потенциал и оценить эффективность взаимодействия потребительских сетей в общественном питании? <...> Аннотация Потребительские сети являются уникальным типом потребителей и новым субъектом рыночных отношений. <...> Потребительские сети при эффективном управлении взаимоотношениями с ними значительно повышают маркетинговый потенциал предприятий массового питания. <...> В статье автором предложена интегральная оценка количественного, стоимостного маркетингового потенциала и маркетингового потенциала экономической эффективности предприятий массового питания. <...> Ключевые слова: Республика Казахстан, рынок массового питания, маркетинговый потенциал предприятия, сетевой потенциал, потребительские сети, оценка Петренко Елена Степановна канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента, Карагандинский университет «Болашак», директор по развитию ТОО «Сенімдік», председатель Ассоциации рестораторов Карагандинской области petrenko_yelena@bk.ru 132 отенциал потребительской сети – это совокупные возможности рынка в целом определять, формировать и максимально удовлетворять потребности всех участников сети (индивидуальных покупателей, потребительских сетей и производителей) во всех видах потребительской ценности (социокультурных, «впечатлениях», товарах и услугах) в процессе взаимоотношений по поводу оптимального использования имеющихся сетевых ресурсов. <...> П Сетевой потребительский потенциал предприятия Потенциал потребительской сети формируется и развивается в совокупности отношений всего рынка. <...> Сетевой потребительский потенциал предприятия – это совокупные возможности удовлетворять имеюроссийское предпринимательство, № 20(242) /октябрь 2013 щимися ресурсами потребности участников сети во всех видах потребительской ценности в процессе развития взаимоотношений с сетью в условиях внешнего воздействия рыночной среды. <...> Маркетинговый потенциал потребительской сети – это совокупность <...>