Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №24 2013

РЕПУТАЦИОННЫЕ РИСКИ В СИСТЕМЕ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКораблева Ольга Николаевна
Страниц6
ID534130
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы управления репутационными рисками и обосновывается целесообразность интегрированного подхода к риск-менеджменту в рамках единой системы корпоративного управления
Кораблева, О.Н. РЕПУТАЦИОННЫЕ РИСКИ В СИСТЕМЕ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА / О.Н. Кораблева // Российское предпринимательство .— 2013 .— №24 .— С. 56-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/534130 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

репутационные риски в системе риск-менеджмента коммерческого банка Аннотация В статье рассматриваются проблемы управления репутационными рисками и обосновывается целесообразность интегрированного подхода к риск-менеджменту в рамках единой системы корпоративного управления. <...> Ключевые слова: деловая репутация, репутационные риски, корпоративное управление, риск-менеджмент и комплаенс, глобальный индекс корпоративной репутации лом, собственниками, представителями государственных органов власти и другими участниками экономических отношений. <...> Тем не менее, долгое время вопросам репутации уделялось недостаточное внимание в общей системе управления рисками, что было связано с низким влиянием этого фактора на финансовые показатели, и прежде, всего прибыль и рентабельность. <...> Кроме того, деятельность коммерческих структур рассматривалась в краткосрочной временном горизонте, при этом стратегическая перспектива в лучшем случае только декларировалась из-за жесткой необходимости выжить «здесь и сейчас». <...> Р Типичные банковские риски В современной ситуации, когда продолжается отзыв лицензий у ряда кредитных организаций, значимость репутационных рисков резко возрастает. <...> Причины отзыва лицензий приблизительно одни и те же: несоблюдение банковского законодаепутация коммерческого банка, как и любой другой компании, формируется на основе опыта взаимодействия с клиентами, персонаКораблева Ольга Николаевна, д-р экон. наук, профессор, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, on.korableva@gmail.com финансы 55 репутация всегда была социально значимым понятием тельства, нормативных актов Банка России, недостоверность отчетных данных и ряд других. <...> Выявленные факты недобросовестной банковской деятельности негативно влияют на репутацию банковской системы в целом. <...> У клиентов возникает опасение оказаться в ситуации, когда банки будут неспособны выполнять требования по денежным <...>