Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №5 2013

МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА КОРРЕКЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМитраков Алексей Владимирович
Страниц6
ID533924
АннотацияВ статье представлен анализ текущей ситуации правового и финансовохозяйственного положения государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медикосоциальной помощи. Раскрыты основные принципы моделирования новой системы оплаты труда. Предложены варианты, которые могут применяться администрацией образовательных учреждений при выборе модели оплаты труда персонала
Митраков, А.В. МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА КОРРЕКЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / А.В. Митраков // Российское предпринимательство .— 2013 .— №5 .— С. 50-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/533924 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Митраков Алексей Владимирович адъюнкт, Российская академия естественных наук, директор Центра диагностики и консультирования «Теплый Стан», г. Москва cdik_t_stan@mail.ru модели системы оплаты труда персонала коррекционных образовательных учреждений Аннотация В статье представлен анализ текущей ситуации правового и финансовохозяйственного положения государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медикосоциальной помощи. <...> Раскрыты основные принципы моделирования новой системы оплаты труда. <...> Предложены варианты, которые могут применяться администрацией образовательных учреждений при выборе модели оплаты труда персонала. <...> Ключевые слова: государственные бюджетные образовательные учреждения, экономико-статистическое моделирование, новая система оплаты труда, принцип вариативного управленческого подхода роцесс моделирования экономической деятельности образовательных учреждений (центров) для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее – ППМС-центры), является достаточно сложным в настоящей ситуации. <...> Политическая и экономическая нестабильность, высокая степень вмешательства государства в процесс финансирования бюджетных образовательных учреждений, активное использование административных «рычагов» в решении содержательных и материальных проблем заставляют администрацию ППМСП 48 центров искать новые подходы к вопросам развития своих учреждений. <...> Вместе с тем органы управления образованием предоставили ППМСцентрам относительную «свободу» в выборе системы заработной платы, являющейся основной и самой существенной статьей расходов. <...> Отказ от системы оплаты труда, условно называемой «ученико-час», и возможность принятия индивидуальной модели заставляют директора центра искать вариативные подходы к развитию экономики своего учреждения [1–7]. <...> Переход к бюджетной форме и возможная <...>