Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Российское предпринимательство  / №7 2013

ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКостенкова Татьяна Юрьевна
Страниц7
ID533832
АннотацияВ статье рассматриваются две группы показателей, которые могут быть использованы для оценки влияния рейтинга корпоративного управления на эффективность развития компании. Автором обосновывается то, что точность расчетов на основе данных двух групп показателей недостаточна по причине невозможности учесть влияние множества факторов. Поэтому автором предлагается оценивать влияние рейтинга корпоративного управления на эффективность развития компании с использованием модели Balanced Scorecard
Костенкова, Т.Ю. ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ / Т.Ю. Костенкова // Российское предпринимательство .— 2013 .— №7 .— С. 86-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/533832 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

влияние корпоративного управления на показатели эффективности компании Аннотация В статье рассматриваются две группы показателей, которые могут быть использованы для оценки влияния рейтинга корпоративного управления на эффективность развития компании. <...> Автором обосновывается то, что точность расчетов на основе данных двух групп показателей недостаточна по причине невозможности учесть влияние множества факторов. <...> Поэтому автором предлагается оценивать влияние рейтинга корпоративного управления на эффективность развития компании с использованием модели Balanced Scorecard. <...> Ключевые слова: рейтинг, корпоративное управление, эффективность, стоимость, система сбалансированных показателей Костенкова Татьяна Юрьевна соискатель на степень кандидата экономических наук, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации kostenkovat@gmail.com 84 ступление России в ВТО дает российским компаниям массу преимуществ в сфере построения международного бизнеса. <...> В Показатели влияния рейтинга на эффективность развития компании Интересы российских компаний на международном рынке обширны, однако для эффективной интеграции в международный бизнес требуется увеличение прозрачности российских компароссийское предпринимательство, № 7 (229) / апрель 2013 ний, с точки зрения принципов корпоративного управления. <...> Международным партнерам важно четко понимать с кем они имеют дело, какие задачи ставит высшее руководство, какие отношения выстроены с финансово заинтересованными лицами, насколько полно и достоверно происходит раскрытие информации о деятельности компании. <...> Главным ориентиром для заинтересованных лиц выступает соответствие сложившейся практики управления компанией – международным стандартам корпоративного управления, которые представляют собой организационную модель, с помощью которой компания защищает интересы своих акционеров, клиентов и инвесторов <...>