Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №8 2013

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСосунова Лильяна Алексеевна
АвторыРябова Елена
Страниц10
ID533800
АннотацияВ статье определены тенденции развития сферы услуг, рассмотрены характеристики услуг с выделением их функциональной направленности, обозначена специфика управления развитием в сфере услуг с позиции функционального подхода
Сосунова, Л.А. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ / Л.А. Сосунова, Елена Рябова // Российское предпринимательство .— 2013 .— №8 .— С. 135-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/533800 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

функциональное управление развитием сферы услуг Аннотация В статье определены тенденции развития сферы услуг, рассмотрены характеристики услуг с выделением их функциональной направленности, обозначена специфика управления развитием в сфере услуг с позиции функционального подхода. <...> Ключевые слова: услуга, функции, управление, сфера услуг О бщепризнанно, что сфера услуг является самостоятельной, специфической сферой экономики, динамика развития которой определяется опережающим ее ростом в сравнении с материальным производством. <...> Это обусловлено воздействием на сферу услуг факторов экономического развития. <...> О функциях услуги как экономической категории Проведенное нами исследование показало, что сфера услуг не имеет четко выраженных границ, как это характерно, например, отрасли материального производства. <...> Во многом «размытость» границ сферы услуг, на наш взгляд, обусловлена их значительным видовым многообразием, разнообразной субъектной структурой, а также неконкретностью определения самой сферы услуг, которая характеризуется множеством трактовок. <...> Особенности сферы услуг логично вытекают из специфических характеристик самой услуги. <...> Так, услуги следует рассматривать как определенный результат процесса, обусловленного экономической полезностью, проявляющийся либо в виде товара, либо непосредственно в виде деятельности. <...> Любые услуСосунова Лильяна Алексеевна д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга и логистики, Самарский государственный экономический университет thtk. <...> 05@mail.ru Рябова Елена Валентиновна канд. экон. наук, доцент, Поволжский государственный университет сервиса, г. Тольятти thtk. <...> 05@mail.ru 133 услуги ги требуют наличия определенной материальной основы для их исполнения. управление ы услуг услуги следует рассматривать как определенный результат процесса, обусловленного экономической полезностью 134 российское предпринимательство, № 8 (230) /апрель 2013 Присутствует <...>