Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №8 2013

ОБЪЕКТ И ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛубков Виталий Анатольевич
Страниц7
ID533787
АннотацияВостребованность стратегического управления и стратегического анализа как его важнейшей функции в условиях нестабильности бизнес-среды, конкуренции и риска неуклонно возрастает. Все большее число российских компаний отдают предпочтение стратегически ориентированным методам ведения бизнеса. Вместе с тем в научной среде нет единого мнения по поводу объекта стратегического анализа, его этапов и специфических особенностей. В статье предпринята попытка обоснования объекта стратегического анализа с ориентацией на бизнес-модель компании с учетом ее жизненного цикла. Исходя из этого, сформулирована цель и предложены этапы стратегического анализа
Лубков, В.А. ОБЪЕКТ И ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ / В.А. Лубков // Российское предпринимательство .— 2013 .— №8 .— С. 48-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/533787 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

объект и этапы стратегического анализа организации Аннотация Востребованность стратегического управления и стратегического анализа как его важнейшей функции в условиях нестабильности бизнес-среды, конкуренции и риска неуклонно возрастает. <...> Все большее число российских компаний отдают предпочтение стратегически ориентированным методам ведения бизнеса. <...> Вместе с тем в научной среде нет единого мнения по поводу объекта стратегического анализа, его этапов и специфических особенностей. <...> В статье предпринята попытка обоснования объекта стратегического анализа с ориентацией на бизнес-модель компании с учетом ее жизненного цикла. <...> Ключевые слова: стратегическое управление, стратегический анализ, бизнес модель компании, жизненный цикл организации, этапы стратегического анализа Р Лубков Виталий Анатольевич канд. экон. наук, доцент кафедры статистики и анализа хозяйственной деятельности предприятий АПК, Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I lva. <...> 79@mail.ru 46 азвитие рыночных отношений в нашей стране вызывает усложнение хозяйственных связей и взаимодействий, повышает уровень конкурентной борьбы, усиливает риск и неопределенность в процессе принятия управленческих решений. <...> Место и роль стратегического анализа в деятельности организации Макроэкономическая среда также нестабильна и периодически мы становимся свидетелями возникновения кризисных явлений, больно бьющих по финансово-экономическому положению хозяйствующих субъектов. <...> В этих условиях все большее количество организаций ориентируется на внедрение стратегических методов управления бизнесом, которые позволяют расширить горизонты предвироссийское предпринимательство, № 8 (230) / апрель 2013 дения, усилить дальнозоркость и тем самым создать возможность своевременной и адекватной реакции предприятия на изменения внутренней и внешней бизнес-среды. <...> Стратегическое управление проявляет себя через определенные <...>