Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №9 2013

АССОЦИАТИВНЫЕ ПРАВИЛА В БИЗНЕС-АНАЛИЗЕ И КОНТРОЛЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГалкина Елена Валерьевна
Страниц7
ID533761
АннотацияВ статье отражены назначение ассоциативного анализа в управлении бизнесом, основные показатели наличия ассоциаций, примеры их применения, а также направления дальнейшего развития данных методов для принятия решений и управленческого контроля
Галкина, Е.В. АССОЦИАТИВНЫЕ ПРАВИЛА В БИЗНЕС-АНАЛИЗЕ И КОНТРОЛЕ / Е.В. Галкина // Российское предпринимательство .— 2013 .— №9 .— С. 113-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/533761 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ассоциативные правила в бизнес-анализе и контроле Аннотация В статье отражены назначение ассоциативного анализа в управлении бизнесом, основные показатели наличия ассоциаций, примеры их применения, а также направления дальнейшего развития данных методов для принятия решений и управленческого контроля. <...> Ключевые слова: ассоциативные правила, бизнес-анализ, контроль, управление ассортиментом, управленческое решение ссоциативными правилами (association rules) называются способы обнаружения взаимосвязи (ассоциации) между событиями. <...> В бизнес-анализе (поиске и исследовании значимой для ведения хозяйственной деятельности информации – знаний) ассоциативные правила применяются с целью выявления причинно-следственных связей в поведении поставщиков, покупателей, сотрудников, инвесторов, конкурентов и иных лиц, оказывающих или могущих оказать влияние на предприятие. <...> Ярким примером поиска ассоциаций является оценка продуктовых наборов (товаров, приобретаемых вместе) для их своевременной закупки и совместного размещения в торговом зале. <...> Как научное направление формализованный на основе обработки статистических данных бизнес-анализ требует дальнейшей разработки, научные работы по этой тематике немногочисленны (например, [1, 3, 4]). <...> А Галкина Елена Валерьевна д-р экон. наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита, Орловский В ассоциативном анализе применяется ряд показателей, которые охарактеризованы, в частности, Н. <...> Орешковым [2]: поддержка ассоциативного правила, достоверность ассоциативного правила, лифт, левередж, улучшение. государственный институт экономики и торговли gev578@mail.ru бухгалтерский учет 111 Для формализованного описания этих показателей используем следующие условные обозначения: – X – условие (antecedent), то есть набор предметов или событий, рассматриваемых как начальные для транзакции (операции, в которой формируется анализируемая взаимосвязь); – Y – следствие (consequent), то есть <...>