Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №9 2013

МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКирюшкин Андрей Андреевич
Страниц5
ID533756
АннотацияВ статье предложен метод расчета эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации. При расчете эффекта учитываются загрузка работников, прибыль организации, удовлетворенность клиентов и рыночная позиция организации. Предлагаемый метод может использоваться при выборе варианта управленческого решения
Кирюшкин, А.А. МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / А.А. Кирюшкин // Российское предпринимательство .— 2013 .— №9 .— С. 82-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/533756 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кирюшкин Андрей Андреевич аспирант кафедры предпринимательства и коммерции, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет kirushkin_spb@hotbox.ru метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации Аннотация В статье предложен метод расчета эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации. <...> При расчете эффекта учитываются загрузка работников, прибыль организации, удовлетворенность клиентов и рыночная позиция организации. <...> Предлагаемый метод может использоваться при выборе варианта управленческого решения. <...> Ключевые слова: консалтинг, маркетинг, принятие решений, целевые функции, эффективность маркетинговой деятельности последние годы получил широкое распространение консалтинг для организаций. <...> В В настоящее время наиболее проблематичная ситуация существует в отрасли маркетингового консалтинга. <...> Вопреки некоторым прогнозам общий объем спроса на маркетинговый консалтинг все еще продолжает снижаться [3]. <...> Однако вследствие постоянных изменений в структуре 80 спроса на маркетинговый консалтинг [1] разные организации по-разному ощущают это снижение. <...> Для успешного развития маркетингового консалтинга необходимо углубленно изучить происходящие в нем и в его окружении процессы. <...> Разработка формулы критерия наилучшего маркетингового решения При принятии любого маркетингового или другого управленческого решения одна из важнейших проблем состоит в выборе критерия наилучшего решения. <...> В настоящей работе рассматриваются малые российские организации, занимающиеся маркетинговым конроссийское предпринимательство, № 9 (231) / май 2013 Таблица Значения весовых коэффициентов для расчета эффекта Ситуация Wз Нет информации о предпочтениях руководителя Организация испытывает существенные проблемы, важен быстрый результат Организация стабильно успешна, важнее долгосрочная перспектива В период выраженного экономического роста <...>