Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №9 2013

ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГРУППОВОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА СТРУКТУРУ БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛепешкин Сергей Михайлович
Страниц7
ID533752
АннотацияВ настоящее время при классификации и структурировании бизнеса не учитывается психо-экономический аспект процессов консолидации и объединения предпринимателей в группы. В статье приводятся обобщенные результаты аналитического статистического исследования влияния группового объединения предпринимателей на структуру бизнеса в регионах РФ в 2008, 2009 и 2010 гг. по авторской методике
Лепешкин, С.М. ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ГРУППОВОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА СТРУКТУРУ БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ / С.М. Лепешкин // Российское предпринимательство .— 2013 .— №9 .— С. 58-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/533752 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лепешкин Сергей Михайлович канд. техн. наук, соискатель кафедры коммерческой деятельности и предпринимательства, Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет «ИНЖЕКОН» s-lep@yandex.ru влияние процессов группового объединения предпринимателей на структуру бизнеса в регионе Аннотация В настоящее время при классификации и структурировании бизнеса не учитывается психо-экономический аспект процессов консолидации и объединения предпринимателей в группы. <...> В статье приводятся обобщенные результаты аналитического статистического исследования влияния группового объединения предпринимателей на структуру бизнеса в регионах РФ в 2008, 2009 и 2010 гг. по авторской методике. <...> Ключевые слова: классификация предпринимательства, группы предпринимателей, структура бизнеса осударственная политика России и многих других стран в области предпринимательства, как правило, носит дифференцированный характер, основанный на некоей классификации бизнеса. <...> Предприятия обычно группируют по видам деятельности, формам собственности, социальной или политической значимости, различным экономическим показателям. <...> Наиболее распространенной и юридически закрепленной является классификация бизнеса по масштабу (малый, средний, крупный) [1, 2]. <...> Подобный Г 56 подход оправдан тем, что масштаб деятельности во многом предопределяет другие характеристики предприятия. <...> Классификация предпринимательства «по степени группообразования» Так, от малого бизнеса трудно ожидать существенного развития добывающей, энергетической или машиностроительной отраслей, высоких показателей фондо- и наукоемкости производства. <...> Малым предпринимательством сложно манипулировать российское предпринимательство, № 9 (231) / май 2013 в политических целях ввиду его географической рассредоточенности, многоукладности, многоконфессиональности и т.д. <...> Однако при структурировании бизнеса по принципу «малый-средний-крупный» применяются <...>