В ходе демонстрации была использована одноконтурная установка Liqui Moly Jet Clean plus, особенности которой – простота и независимость от внешних источников питания – делают ее доступной практически любому автосервису. <...> Однако это не означает, что мастер-класс окажется бесполезным для владельцев более сложной аппаратуры. <...> Основные принципы, продемонстрированные специалистами Liqui Moly, остаются неизменными вне зависимости от оборудования. <...> Перед отсоединением топливного и отводящего трубопровода необходимо открыть пробку топливного бака, чтобы удалить возможное внутреннее давление системы. <...> На отечественных машинах и на многих иномарках топливный насос «сидит» на том же предохранителе, что и сами форсунки. <...> Поэтому отсоединить его за счет извлечения предохранителя в случае с промывкой инжектора невозможно. <...> Приходится отсоединять питание непосредственно от самого насоса. <...> Для этого, как правило, нужно снять заднее сиденье и открыть крышку технологического люка. <...> Чтобы облегчить доступ к топливной рампе, временно демонтируем воздуховод. <...> Через открытый люк отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема самого топливного насоса. <...> В большинстве случаев дальнейшие операции производятся в моторном отсеке. <...> На тех моделях, на которых доступ к топливной рампе затруднен, возможно подключение устройства непосредственно к топливному насосу. <...> Затем двигатель в районе топливной рампы обрабатывается с помощью специального очистителя. <...> Эта операция необходима для предотвращения попадания в топливную систему пыли с поверхности блока. <...> На выпускной штуцер возвратного трубопровода устанавливаем заглушку. <...> Как вариант, ее можно сделать из загнутого и пережатого на конце шланга подходящего размера. <...> Отсоединяем шланг от впускного и возвратного (в случае если он предусмотрен конструкцией автомобиля) трубопроводов. <...> При демонтаже важно не потерять уплотнительное кольцо. <...> Отметим, что перекрывать выпускной <...>