РЕТРО Импорт секретов или секреты импорта Евгений МАГАКОВ Возможен ли сравнительный анализ качества ввозимых из-за рубежа олдтаймеров? <...> Для начала давайте попробуем распределить на подвиды пестрое сообщество ретротехники в нашей стране. <...> Все это добро берется как из огородов и гаражей, стоянок, автобаз и свалок, так и ввозится с большим трудом из-за границы. <...> Иногда, если взглянуть на внешний вид очередного «экспоната», найденного где-то под Самарой, со стороны, уже приходит в голову крамольная мысль: «А может, не стоит с ним связываться?» <...> Или после полной дефектовки конструкции и составления калькуляции на восстановление понимаешь, что проще привезти из Европы такой же, но без «колхоза» и в гораздо лучшей сохранности. <...> Большинство ездивших в нашей стране имеют большой износ, неродные агрегаты, некомплект мелочевки. <...> Железо есть железо, и делать ржавую раму — полбеды, но вкупе с комплектацией утраченными шильдиками, фонариками, пробками бака, ручками газа и пр. набегает солидная сумма. <...> Если конкретный агрегат не связан с личной биографией и не является первым в жизни мотоциклом, а поиск аналогов затруднен их отсутствием или дефицитом времени — прямая дорога на Запад. <...> Вопрос ввоза мы рассмотрим чуть позже, сначала — обоснование нужности самого процесса. <...> Та же картина наблюдается и с трофейной немецкой техникой, в изобилии ввезенной после войны и активно эксплуатировавшейся до середины 70-х годов прошлого века. <...> Вначале владельцы еще както могли доставать запчасти, примерно подходящие хотя бы по марке своего авто. <...> Потом количество носителей «родных» агрегатов (мостов, моторов, КПП и пр.) резко сократилось, сейчас привычно видеть в объявлении о продаже следующий текст: « …а/м БМВ 321 39 года, двигатель М20, мосты Газ21, салон Ваз», а фотография добавляет москвичевскую приборку на торпедо или бампера от «Победы». <...> Реставрация подобной техники без покупки пары-тройки доноров невозможна, поиск недостающего <...>