МАСТЕР-КЛАСС Бизнес для оптимистов Александр ШУБИН Нас продолжают встречать по одежке: выглаженному костюму, начищенным ботинкам, аккуратному автомобилю… <...> Женщины знают: красота после двадцати пяти — дело техники. <...> В компании «Талара» убеждены: красота, аккуратный внешний и внутренний вид автомобиля, испытавшего сутолоку городских пробок и тесноту парковок, также дело техники. <...> Той самой техники и технологии, проводником которой стала эта компания. <...> Не «штукатурить», а восстановить Существуют два принципиально различных способа сделать вмятину незаметной: замаскировать и удалить. <...> Следуя первому способу, вмятину совсем не правят или правят весьма грубо. <...> Форму детали восстанавливают, создавая над повреждением лакокрасочное покрытие переменной толщины. <...> Предварительно хорошо обезжиренную и обработанную абразивным инструментом поврежденную зону заполняют слоем шпатлевки. <...> Традиционный метод устранении вмятин с помощью шпатлевки, шлифовки, покраски и лакировки экологически грязен, сложен, длителен и требует наличия приспособленного помещения, дорогостоящего оборудования, сложного инструмента и большого количества расходных материалов. <...> Однако это не единственно возможная технология удаления дефектов. <...> Дождавшись, когда она окончательно полимеризуется, обрабатывают затвердевшей шпатлевочную массу шлифмашинками. <...> При этом сначала восстанавливают первоначальную форму поверхности детали, а затем, последовательно применяя абразивный инструмент различной зернистости (от грубой к мелкой), готовят поверхность для окраски. <...> После чего по очереди наносят все слои ремонтного лакокрасочного покрытия: грунт-наполнитель, краску и лак. <...> Это приходится делать на площади, значительно превышающей зону повреждения. <...> Поскольку абсолютно точно это обычно сделать не удается, приходится выполнить окраску методом «перехода». <...> Этот метод экологически грязен (пыль, пары 76 КУЗОВ 2009 МАСТЕР-КЛАСС растворителей <...>