БИЗНЕС Меж трех огней Дмитрий ЛЕСИН Хотя в основе взаимоотношений кузовщиков и работников страховых компаний заложен конфликт интересов, взаимовыгодное сотрудничество между ними более чем возможно. <...> Это наглядно продемонстрировал круглый стол на тему «СТО и Страховые Компании: Урегулирование разногласий при составлении калькуляции восстановительного ремонта», прошедшая в рамках деловой программы выставки MIMS-2009. <...> 42 КУЗОВ 2009 БИЗНЕС Целью конференции, проходившей под эгидой нашего журнала и Департамента «Мотор Шоу» ITE LLC Moscow, была попытка собрать всех участников процесса урегулирования убытков за столом переговоров. <...> В зале заседания оказались не только представители ремонтных и страховых компаний, но и эксперты, и разработчики программных продуктов для нужд автострахования, и производители лакокрасочных материалов. <...> При этом было продемонстрировано понимание того, что и страховщики, и ремонтники находятся в одной и той же лодке: Алексей Соболевский: Если у клиента возникает проблема при ремонте по страховке — он откажется в будущем от услуг как технического центра, так и страховой компании. <...> Что же мешает страховщикам, кузовщикам и другим заинтересованным участникам процесса объединить свои усилия в деле привлечения и удержания общих клиентов? <...> Алексей Соболевский: Проблема одна — станция и страховщики говорят на разных языках. <...> Алексею вторит фактический зачинщик дискуссии, автоэксперт из Челябинска Геннадий Редькин: Беда в том, что каждый из участников процесса тянет одеяло на себя. <...> Скажем, сервисмену выгоднее заменить деталь, в то время как страховщику — починить ее. <...> Кроме того, что страховщикам и кузовщикам просто трудно договариваться между собой из-за разности интересов, существует и много других проблем чисто технического характера, которые затрудняют урегулирование. <...> Игорь Никифоров: Эти проблемы мы как разработчики программного продукта наблюдаем каждый день. <...> Например <...>