Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2(15) 2009

ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРЕТЬСЯ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторШубин Александр
Страниц2
ID533373
АннотацияС наступлением жары нагрузка на систему охлаждения автомобиля увеличивается, каждый из компонентов которой начинает работать на пределе своих возможностей Нужно учесть, что двигатели некоторых автомобилей, которые эксплуатируют наши соотечественники, спроектированы во времена совсем другой интенсивности дорожного движения, когда никто даже не предполагал, что пробки могут наглухо перекрыть улицы и дороги, заставив автомобили двигаться черепашьим шагом. На такие варварские условия эксплуатации двигатели рассчитаны не были.
Шубин, А. ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРЕТЬСЯ / А. Шубин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2009 .— №2(15) .— С. 79-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/533373 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕТАЛИ Чтобы не перегреться Александр ШУБИН С наступлением жары нагрузка на систему охлаждения автомобиля увеличивается, каждый из компонентов которой начинает работать на пределе своих возможностей. <...> Нужно учесть, что двигатели некоторых автомобилей, которые эксплуатируют наши соотечественники, спроектированы во времена совсем другой интенсивности дорожного движения, когда никто даже не предполагал, что пробки могут наглухо перекрыть улицы и дороги, заставив автомобили двигаться черепашьим шагом. <...> На такие варварские условия эксплуатации двигатели рассчитаны не были. <...> В результате в пробках в жаркую погоду система охлаждения испытывает нагрузки, значительно превышающие расчетные. <...> Илья Шельменкин инженер отдела конструкторских разработок компании LUZAR Естественно, определенный запас прочности при проектировании заложен был, но для различных компонентов системы охлаждения он далеко не одинаков. <...> Поэтому в первую очередь страдает менее надежный узелэлектровентилятор, задача которого — создать усиленный поток воздуха через радиатор, увеличив тем самым теплообмен охлаждающей жидкости с окружающей средой. <...> Понятно, что увеличивать циркуляцию воздуха нужно лишь во время остановки автомобиля или движения в пробке на небольшой скорости. <...> При нормальной скорости автомобиля встречного потока воздуха для обеспечения охлаждения двигателя вполне достаточно. <...> Поэтому обычно электровентилятор работает в циклическом режиме. <...> Он включается по команде датчика температуры охлаждающей жидкости (либо непосредственно от датчика, либо через бортовой компьютер ЭСУД). <...> При падении температуры охлаждающей жидкости ниже определенного уровня вентилятор отключается. <...> Все новые вентиляторы ТД ЛУЗАР комплектуются специально разработанными, более совершенными крыльчатками, поэтому воздушный поток, создаваемый такими вентиляторами, выше, чем у серийных. <...> Изменение условий эксплуатации автомобилей <...>