МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Антикорр как бизнес Дмитрий ЛЕСИН Антикоррозийная обработка — одна из самых популярных сервисных услуг. <...> О том, что должен знать сервисмен, планирующий открытие поста по обработке кузова, мы попросили рассказать Евгения Соболева, руководителя дилерской и филиальной сети в УФО и СФО корпорации «Примула», эксклюзивного представителя в РФ Valvoline Europe. летней давности предъявляет высокие требования к жесткости всех основных элементов. <...> Ответ на этот вопрос должен знать каждый работник специального поста, чтобы грамотно прорекламировать свою деятельность потенциальному клиенту. <...> Эффективность заводского покрытия обратно пропорциональна сроку эксплуатации машины. <...> В какой-то момент наступает ситуация, когда оно перестает в должной мере защищать автомобиль, и пора задуматься о дополнительной обработке. <...> На долговечность кузова оказывают влияние ряд важных факторов. <...> На современных машинах она обычно не превышает 1 мм. <...> Так что запаса прочности по этому параметру нынешние автомобили не имеют. <...> Здесь используемый при проектировании современных машин принцип несущего кузова в отличие от рамной архитектуры легковушек пятидесятиВ таких условиях особую роль начинает играть коррозионная стойкость металла. <...> В процессе производства она достигается применением специальных технологий грунтования и окраски. <...> Эффективность заводского покрытия обратно пропорциональна сроку эксплуатации машины. <...> И в какой-то момент наступает ситуация, когда оно перестает в должной мере защищать автомобиль. <...> Причем избежать коррозии не позволит даже оцинковка: цинковое покрытие наносят, как правило, толщиной от 5–40 мкм. <...> Уменьшение его толщины увеличивает угрозу коррозионного разрушения основного металла. <...> А даже в обычных условиях, которые в России могут наблюдаться разве что где-нибудь в сельской местности, скорость разрушения покрытия составляет порядка 2,2 мкм/год. <...> В городской же среде с промышленными <...>