БИЗНЕС По углу и двум сторонам Дмитрий ЛЕСИН В прошлых номерах журнала мы опубликовали ряд материалов, касающихся взаимоотношений автосервисов и страховых компаний. <...> На этот раз на наши вопросы отвечают Дмитрий Скачков, представитель EurotaxGlass’s International AG в России (программный продукт Eurotax), а также Мария Зыбина, руководитель департамента по работе с автодилерами страховой компании «Росгосстрах». <...> Вместо предисловия Пожалуй, нет другой темы, на которую так же остро реагировали бы представители автосервисных предприятий, как тема взаимоотношений со страховыми компаниями. <...> Иногда гневные жалобы ремонтников создают впечатление, что речь идет не о партнерах по бизнесу, а о непримиримых противниках. <...> Во многом такое отношение провоцируется обилием неразрешенных противоречий. <...> Именно поэтому, готовя очередной номер журнала, мы решили один из материалов посвятить беседе с представителями страхового бизнеса: мы уверены, что увидев проблему глазами оппонентов, вы сможете более взвешенно подходить к перего36 КУЗОВ 2009 БИЗНЕС ворам с ними и, как следствие, легче находить приемлемый для обеих сторон компромисс. <...> Разговаривая со страховщиками, мы старались охватить те вопросы, которые больше всего волнуют читателей. <...> Итак… Выбор страховщиков Все мы хорошо представляем себе критерии, по которым происходит выбор страховой компании сервисом. <...> А вот на что обращают внимание сами страховые компании, производя отбор автосервисных предприятий, мы попросили рассказать нашу собеседницу. <...> Мария Зыбина: Страховая компания должна иметь в своем портфеле договоры с множеством дилерских и независимых автосервисов. <...> Многообразие партнеров позволяет эффективно распределять ремонтный ресурс. <...> Но при этом, естественно, мы очень тщательно подходим к отбору сервисов. <...> В первую очередь, смотрим на нормативы и ценовые условия, а также на качество и сроки выполнения ремонта. <...> Кроме того, выбор официальной СТО связан с наличием <...>