Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2(15) 2009

КАК ВЫСТОЯТЬ В БУРЮ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЛесин Дмитрий
Страниц9
ID533358
АннотацияКризис затронул все сферы автомобильного бизнеса. Но, пожалуй, чувствительнее всего он ударил по дилерам
Лесин, Д. КАК ВЫСТОЯТЬ В БУРЮ / Д. Лесин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2009 .— №2(15) .— С. 22-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/533358 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Как выстоять в бурю Дмитрий ЛЕСИН Кризис затронул все сферы автомобильного бизнеса. <...> То, что по авторизованным предприятиям пришелся более сильный удар экономической стихии, нежели по их независимым собратьям, объясняется несколькими факторами. <...> С одной стороны, до кризиса благосостояние дилеров зиждилось в большей или меньшей степени на продажах автомобилей. <...> Финансовые же неурядицы с сокращением кредитования и снижением жизненного уровня среднего класса привели к падению продаж (весной в среднем по рынку оно составило порядка 40%). <...> Но еще ощутимее сказалась вовлеченность подавляющего большинства дилеров в долгие инвестиционные проекты, сопряженные с высоким уровнем закредитованности компаний. <...> Да и созданные с соблюдением многочисленных «стандартов» роскошные дилерские центры в момент кризиса стали непомерным бременем. <...> Во-первых, мы наблюдаем стремительное перераспределение доходов от шоу-рум в направлении сервиса. <...> Если до кризиса его доля в прибыли столичных дилеров обычно не дотягивала до 50% (а во многих региональных компаниях и вовсе была ничтожной), то теперь все чаще авторизованные предприятия имеют основной приход средств именно из ремонтных цехов. <...> Виталий Корнеев, директор «Атлант-М Бажова»: В трудные времена у нас были периоды, когда сервис практически датировал остальные службы дилерского центра. <...> Судя по всему, в дальнейшем начавшийся процесс перераспределения пойдет быстрыми темпами. <...> Тому доказательство — ситуация, складывающаяся в западных странах: Виталий Корнеев: Агентство РБК опубликовало данные, по которым в январе-феврале 2009 г. в США рост рынка сервисных услуг составил порядка 16%, притом, что сами продажи автомобилей упали на 40%. <...> Говорить о росте продаж сервиса у нас пока еще рановато. <...> Правда, далеко не всегда 21 КУЗОВ 2009 Виктор Алексеев заместитель генерального директора МАХ «Атлант-М» по развитию бизнеса ТЕМА НОМЕРА это сказывалось на ситуации в авторизованных <...>