АВТОСАЛОН лена первая коробка передач, 30 апреля – собран первый уральский автомобильный мотор. <...> Таким образом, несмотря на тяжелейшие условия, Миасский автомоторный завод в кратчайшие сроки стал давать продукцию. <...> В оставшиеся месяцы 1942 года в недостроенном ещё корпусе было сделано 9430 моторов и 15 375 коробок передач. <...> Они отправлялись в Москву и Горький для установки на автомобили и танки. <...> Между тем, фронт требовал всё больше автомобилей, однако возможности московского ЗиСа по увеличению выпуска грузовиков-трёхтонок были исчерпаны. <...> Поэтому 14 февраля 1943 года Государственный комитет обороны принял новое решение – о преобразовании Миасского автомоторного завода из филиала Московского автозавода в самостоятельное предприятие – автомобильный завод. <...> Для строительства неУРАЛЬСКИЕ АВТОМОБИЛИ: ОТ ЗиСа ДО «УРАЛА» Решение Государственного комитета обороны о строительстве Миасского автомоторного завода было принято 30 ноября 1941 года. <...> К тому времени в Миасс уже приехали некоторые будущие руководители цехов, а также технологи, металлурги, конструкторы. <...> Кадры Мос-ковского автозавода стали основным костяком предприятия. <...> Пополнение нужно было набирать на месте, и на предприятие пошли коренные уральские кадры. <...> Работы на строительстве цехов велись круглосуточно – и это несмотря на лютые морозы и отсутствие необходимых бытовых условий. <...> В незаконченном ещё моторном корпусе, не имевшем даже полной крыши, уже укладывали бетонные фундаменты под станки. <...> В середине марта 1942 года была пущена первая линия по производству поршневых колец, 16 апреля – изготовУрал-375с «Моделист-конструктор» № 12'2015 23 Опытный грузовой автомобиль НАМИ-020 на территории института НАМИ. <...> 1956 г. Многоцелевой полноприводной трёхосный автомобиль высокой проходимости «Урал-4320- 01» (с тентом и без него) тохозяйств горючим, поэтому на «УралЗиСе» решили организовать выпуск газогенераторных автомобилей. <...> Первый такой грузовик ЗиС-21А был собран <...>