БИЗНЕС Калькулятор XXI века Дмитрий ЛЕСИН Поднятая на страницах нашего журнала тема взаимоотношений автосервисных предприятий и страховых компаний вызвала большой интерес читателей. <...> Сегодня мы продолжаем начатый разговор и познакомимся с компанией ООО «Аудатэкс», российским подразделением международного холдинга Audatex, деятельность которого играет особую роль в процессе урегулирования убытков: компания предлагает ITрешения, направленные на оптимизацию и автоматизацию процесса. <...> Урегулирование убытков – процесс деликатный, требующий от всех заинтересованных сторон умения идти на компромисс и принимать решения в условиях недостаточной информации. <...> Нашим собеседником стал Максим Шамшин, менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Аудатэкс»: «Кузов»: — Скажите, Максим, на основании каких материалов формируется база данных нормативной трудоемкости выполнения работ по ремонту АТС в программных продуктах Audatex? <...> Максим Шамшин: — Все данные по нормативной трудоемкости выполнения работ по ремонту автомобилей мы получаем непосОдним из инструментов, помогающих создать «нейтральную территорию» для переговоров, найти общий язык и незаинтересованного арбитра, являются программные продукты и унифицированные базы данных по ремонту автотранспортных средств. редственно от заводов-производителей, импортеров. <...> В базе данных представлены модели автомобилей более 80 производителей. <...> Сотрудники центров разработки данных Audatex работают в тесном контакте с ними и постоянно вносят в базу данных дополнения и коррективы, которые поступают от автоконцернов. <...> Российское представительство получает из центров разработки данных уже готовые материалы, которые затем переводятся на русский язык. <...> 42 КУЗОВ 2009 БИЗНЕС «Кузов»: — На какой уровень технической оснащенности сервиса рассчитаны заложенные в программу нормативы трудоемкости выполнения работ по ремонту автомобилей? <...> Максим Шамшин: — Так как в базу <...>