Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611274)
Для выхода нажмите Esc или
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис
/
№3(12) 2008
ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА (15,00 руб.)
0
0
Первый автор
Лесин Дмитрий
Страниц
2
15,00р
ID
533221
Аннотация
Огромную роль в жизни каждой автомобильной компании играет отдел продаж. Как сделать его работу более результативной? Именно этот вопрос стоял на повестке дня прошедшего в конце августа очередного заседания клуба «AUTOBOSS», который уже на протяжении многих лет регулярно проводится специализированным кадровым агентством «Автокадр»
Лесин, Д. ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА / Д. Лесин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №3(12) .— С. 104-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/533221 (дата обращения: 08.05.2025)
Вы уже смотрели
Сельскохозяйственная фитопатология
110,00 руб
Адресность – основополагающий принцип с...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Огромную
роль
в
жизни
каждой
автомобильной
компании
играет
отдел
продаж
. <...> Именно этот вопрос стоял на
повестке
дня
прошедшего в
конце
августа
очередного
заседания
клуба
«
AUTOBOSS
», который уже на протяжении многих лет
регулярно
проводится
специализированным
кадровым
агентством
«
Автокадр
»! <...>
Облако ключевых слов *
лесин дмитрий
сердце клиентов
* - вычисляется автоматически