Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611274)
Контекстум
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3(12) 2008

ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЛесин Дмитрий
Страниц2
ID533221
АннотацияОгромную роль в жизни каждой автомобильной компании играет отдел продаж. Как сделать его работу более результативной? Именно этот вопрос стоял на повестке дня прошедшего в конце августа очередного заседания клуба «AUTOBOSS», который уже на протяжении многих лет регулярно проводится специализированным кадровым агентством «Автокадр»
Лесин, Д. ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА / Д. Лесин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №3(12) .— С. 104-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/533221 (дата обращения: 08.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Огромную роль в жизни каждой автомобильной компании играет отдел продаж. <...> Именно этот вопрос стоял на повестке дня прошедшего в конце августа очередного заседания клуба «AUTOBOSS», который уже на протяжении многих лет регулярно проводится специализированным кадровым агентством «Автокадр»! <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически