Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3(12) 2008

ДВУСТОРОННИЙ ТРЕУГОЛЬНИК (15,00 руб.)

0   0
Первый авторДроздов Егор
Страниц8
ID533202
АннотацияВзаимоотношения владельца автомобиля и станции технического обслуживания с некоторых пор перестали быть двусторонними. Активное развитие страхования включило в этот «дуэт» третий голос, резко изменивший всю «партию». У каждой стороны этого треугольника свои задачи. Часть из них они вынуждены решать самостоятельно, но что-то удается сделать и совместно. Понять механизм взаимодействия сторон помогут два интервью: с представителем страховой компании и дилерского технического центра
Дроздов, Е. ДВУСТОРОННИЙ ТРЕУГОЛЬНИК / Е. Дроздов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №3(12) .— С. 33-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/533202 (дата обращения: 09.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Взаимоотношения владельца автомобиля и станции технического обслуживания с некоторых пор перестали быть двусторонними. <...> Активное развитие страхования включило в этот «дуэт» третий голос, резко изменивший всю «партию». <...> У каждой стороны этого треугольника свои задачи. <...> Понять механизм взаимодействия сторон помогут два интервью: с представителем страховой компании и дилерского технического центра! <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически