МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ ТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП-САМОСВАЛ из трёх составляющих: погрузка, доставка и разгрузка. <...> Наступает момент выгрузки – она происходит здесь обычно вручную, редко, когда имеется возможность воспользоваться подъёмным краном, разве лишь для снятия с транспортного средства каких-то крупногабаритных тяжестей. <...> Работа труП доёмкая, будь то сыпучий груз или штучный. <...> Решил сконструировать небольшой «самосбрасывающий» прицеп для трактора грузоподъёмнороцесс перевозки любого груза всегда складывается стью 2 – 3 т. <...> Как не покажется странным, но мой взгляд поначалу остановился на… квасной бочке. <...> Конечно, я рассматривал лишь сам прицеп, его раму, выдерживающую бочку с квасом общей массой около тонны. <...> Как выяснилось, она создавалась на базе одноосного тракторного прицепа 1-ПТ-1,7. <...> При его собственной массе 0,8 т на таком прицепе возможно было перевозить груз до 1,8 т; установочная площадка – 2484х940 мм – тоже была вполне достаточной для размещения задуманного мною кузова прицепа. <...> Для изготовления рамы прицепа подобрал металлические профили, подобные стоящим на раме швеллеры: передняя траверса сечением 100х46х5 мм, боковые лонжероны (во избежание возникновения продольных изгибов при проходе по неровной дороге) – более мощные – сечением 140х58х5 мм; задняя балка, на которую приходится при подъёме кузова большая часть массы груза, – 120х52х5 мм. <...> Раму в поперечнике усилил центральной балкой несколько меньшего сечения – 100х100х4 мм. <...> Кроме того, подстраховал косынками соединение задней балки и лонжеронов. <...> Таким образом, получилась металлическая рама размерами 1800х1700 мм, все соединения которой сварные. <...> В качестве гидроцилиндра использовал подъёмник тракторного прицепа 1ПТС-9. <...> Ход его штока составляет 850 мм, что позволило приподнимать кузов на угол несколько более 50° , достаточный для полного сползания с площадки грунта. <...> Однако, чтобы установить на раму гидроцилиндр, пришлось изготовить ферму в виде перевёрнутого <...>