Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор  / №5 2014

СЧАСТЛИВАЯ «СЕМЁРКА» (35,00 руб.)

0   0
Первый авторОколелов
АвторыЧечин А.
Страниц8
ID533082
АннотацияСамолёт Су-7, стоявший на вооружении ВВС СССР, является типичным представителем тактических самолётов своего времени. Будучи построенным в начале «холодной войны» как истребитель, он превратился в истребительбомбардировщик и носитель ядерного оружия. Су-7 постоянно совершенствовался, его боевые возможности расширялись, а лётные характеристики улучшались, что позволило самолёту стать довольно успешным коммерческим проектом и достаточно долго оставаться на вооружении многих стран. Его прочная и надёжная конструкция стала основой для разработки многих интересных проектов, одним из которых стал самолёт с изменяемой стреловидностью крыла – Су-17
Околелов, Н. СЧАСТЛИВАЯ «СЕМЁРКА» / Н. Околелов, А. Чечин // Моделист-конструктор .— 2014 .— №5 .— С. 24-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/533082 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Будучи построенным в начале «холодной войны» как истребитель, он превратился в истребительбомбардировщик и носитель ядерного оружия. <...> Его прочная и надёжная конструкция стала основой для разработки многих интересных проектов, одним из которых стал самолёт с изменяемой стреловидностью крыла – Су-17. <...> Дальность полёта обеих машин на большой высоте без подвесных баков равнялась 1400 км. <...> Вооружение фронтового истребителя должно было состоять из трёх 30-мм пушек, а перехватчика – из двух орудий такого же калибра. <...> Одно крыло имело традиционную стреловидную форму, а другое – новую для того времени – треугольную. <...> Фронтовой истребитель со стреловидным крылом получил обозначение С-1, а с треугольным – Т-1. <...> Для достижения С-1/С-3 больших скоростей полёта Павел Осипович установил для него стреловидность крыла в 60°, по линии ¼ хорд, и использовал СЧАСТЛИВАЯ «СЕМЁРКА» Самолёт Су-7 Часть 1 РАЗРАБОТКА История создания Су-7 начиналась с конца 1940-х – начала 1950-х годов, когда в СССР начали разрабатывать требования к новому истребителю с высокой сверхзвуковой скоростью и большим практическим потолком, который мог бы перехватывать высотные разведывательные самолёты и противостоять перспективным истребителям противника. <...> По мнению специалистов военной авиации, требовалось два вида новых машин: фронтовой истребитель, с возможностью нанесения ударов по наземным целям, и чистый перехватчик. <...> Для новых фронтовых истребителей максимальная скорость полёта должна Из истребительных КБ за такую работу могли взяться только фирмы Микояна и Яковлева, которые регулярно получали финансирование, строили серийные самолёты и занимались опытноконструкторскими работами, а вот КБ Лавочкина практически полностью переориентировалось на ракетную тематику. <...> Почти сразу после смерти Сталина, его приемник Г. М. Маленков усилил истребительное направление, вернув в строй опального конструктора Павла Осиповича Сухого. <...> Конструкторское <...>