Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4(13) 2008

Друзья, которые вместе (15,00 руб.)

0   0
Первый авторКруглов Леонид
Страниц3
ID533071
АннотацияВ истории мирового автомобилестроения Дания — далеко не самая «продвинутая» страна, но именно ей мы должны быть благодарны за то, что она дала миру Йоргена Скафте Расмуссена. С его именем связано начало крупносерийного производства переднеприводных автомобилей
Круглов, Л. Друзья, которые вместе / Л. Круглов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №4(13) .— С. 121-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/533071 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕТРО Друзья, которые вместе Леонид КРУГЛОВ В истории мирового автомобилестроения Дания — далеко не самая «продвинутая» страна, но именно ей мы должны быть благодарны за то, что она дала миру Йоргена Скафте Расмуссена. <...> С его именем связано начало крупносерийного производства переднеприводных автомобилей. <...> В 1930 году публике впервые был представлен крошечный двухместный автомобильчик DKW F1. <...> Аббревиатуру DKW при жизни компании расшифровывали по-разному. <...> Изначально она обозначала DampfKraft-Wagen («Паровые автомобили»), ведь компания создавалась именно для их производства. <...> Было даже Des Knabe Wunsch («Мечта мальчишки»). <...> В СССР, куда после второй мировой войны стали поставляться тысячи этих автомобилей, оснащенных двухтактными двухцилиндровыми мотоциклетными двигателями, к ним тут же приклеили другие ярлыки: «Дерево, Клей, Вода», «Дурак, кто выдумал», «Дурак, кто взял». <...> Дело в том, что кузова действительно собирались на клею, действительно из дерева и действительно регулярно должны были смачиваться, чтобы дерево не рассыхалось. <...> Говоря об этом необычном автомобиле, отметим, что, во-первых, в мировой автомобильной истории это был один из самых ярких примеров истинно «народного автомобиля», реализованного в огромных масштабах: за 30-летнюю историю его выпуска с конвейеров сошло более четверти миллиона машин. <...> Во-вторых, в отличие от многих других немецких автомобилей, которым нынешние владельцы приписывают самых невероятных хозяев, от Гитлера до его любимой овчарки, самый известный владелец родстера DKW F5 в деталях описан в книге «Щит и меч». <...> Да, цельнодеревянные автомобили отправлять на фронт 120 КУЗОВ 2008 РЕТРО было бессмысленно: они бы не выдержали полевых условий. <...> В нашу страну ввозились автомобили DKW F5, F7 и F8 в версиях Reichsklasse и Meisterklasse, отличавшихся двигателями объемом 600 или 700 см3 и комплектацией кузова и салона. <...> Кузоваседан, кабриолет или кабриоседан (так выглядела наша «Победа» с мягким верхом и жесткими боковинами <...>