Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4(13) 2008

К эффективности через обучение (15,00 руб.)

0   0
Первый авторМашин Михаил
Страниц10
ID533067
АннотацияВопрос обучения персонала автосервисных предприятий можно смело отнести к разряду риторических. Все понимают его актуальность, знают, что он стоит достаточно остро, и даже кое-где его пытаются решать. Однако целеустремленностью и системностью подхода могут похвастаться далеко не везде
Машин, М. К эффективности через обучение / М. Машин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №4(13) .— С. 101-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/533067 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ К эффективности через обучение Михаил МАШИН Вопрос обучения персонала автосервисных предприятий можно смело отнести к разряду риторических. <...> Однако целеустремленностью и системностью подхода могут похвастаться далеко не везде. <...> Причем, по данным некоторых исследований, автобизнес относится к наименее «обучаемым» отраслям промышленности. <...> За редким исключением, практически все руководители СТОА понимают важность повышения уровня квалификации сотрудников рабочих специальностей: диагностов, маляров, кузовщиков и т. д. <...> А вот обоснованность обучения административного персонала видят немногие. <...> Между тем, умение грамотно общаться с клиентами, правильно отвечать на телефонные звонки, улаживать конфликты, предлагать свои товары и услуги и т. д. способно в значительной степени повысить эффективность бизнеса. <...> В первую очередь из-за обретающей в последнее время широкое распространение практики переманивания сотрудников. <...> Кто в такой обстановке сможет гарантировать лояльность и верность получившего хорошую дополнительную подготовку механика или колориста? <...> Кроме того, большую озабоченность вызывает неумолимое «старение» авторемонтных кадров. <...> С одной стороны, молодежь идет в отрасль 100 КУЗОВ 2008 КАДРЫ очень неохотно: неясные перспективы карьерного роста, низкая зарплата на первых порах и т. п. <...> С другой — далеко не каждый директор автосервиса горит желанием взять в штат выпускника института или колледжа, мотивируя это низкой профподготовкой студентов. <...> Этому образцу противопоставляется национальная псевдогордость, «великорусский шовинизм» и практически маниакальная уверенность в безграничных возможностях русского Левши, способного одним махом без какой-либо подготовки и блоху подковать, и шестицилиндровый двигатель перебрать. <...> Само собой разумеется, что каждый из сотрудников СТОА по определению и природной склонности и является тем самым Левшой, учить которого — только портить <...>